Главное о кейсе
4 weeks results:
200K unique users
44K unique users came by QR code from the broadcast
20M reach in social media
30M cumulative broadcast reach
Результаты за 4 недели:
200 тысяч уникальных пользователей
44 тысячи уникальных пользователей пришли по QR-коду из эфира
20 млн. охват в соцсетях
30 млн. накопленный охват в эфире
Бизнес-задача и ее решение
- Bringing the audience of social media to the broadcast
- Telling the audience about the new show
- Increasing the awareness about the show on social media
When watching such quizzes, viewers test their intuition and logic.
We adapted the mechanics of the show and allowed the audience to become participants in the program and win a small amount while sitting at home.
We have developed a mini-app in Odnoklassniki with a second screen function. In it, users could play a quiz show at the same time as the broadcast: the stars guessed the children's talents in the Friday studio, and the audience guessed the talents of these children in the mini-app.
The questions in the mini-app were synchronized with the broadcast across all time zones. The mini-app recognized the time on the user's device, and if the time zone coincided with the show's, the person got access to the quiz.
The first three users who gave the correct answer received a prize of 500 rubles. Userpics and the winners' names were displayed in real-time with on-screen graphics on Friday! broadcast.
- Привести аудиторию соцсетей в эфир
- Рассказать о новом шоу
- Повысить узнаваемость шоу в соцсетях
При просмотре подобных викторин, зрители проверяют свою интуицию и логику, но делают это про себя
Мы адаптировали механику шоу и дали возможность зрителям стать участниками программы и выиграть небольшую сумму, сидя дома
Мы разработали мини-приложение в Одноклассниках с функцией второго экрана. В нём пользователи могли играть в телевикторину одновременно с эфиром: звезды угадывали таланты детей в студии «Пятницы!», а зрители отгадывали таланты этих детей в мини-приложении.
Вопросы в mini app были синхронизированы с эфиром по всем часовым поясам. Мини-приложение распознавало время на устройстве пользователя, и, если тайм-зона совпадала с временем показа шоу, человек получал доступ к викторине.
Первые три пользователя, давшие правильный ответ, получили выигрыш 500 руб. Аватарки и имена победителей в режиме реального времени выводились на графическую плашку в эфире Пятницы!
Прочая информация о кейсе
"Wunderkinds" is a game show where star guests guess children's talents. Such shows appeal to viewers who also want to test their intuition and logic.
We adapted the show's mechanics in a mini-app on the Odnoklassniki social media. We allowed users to feel like participants in the program and win a small cash prize.
«Вундеркинды» — гейм-шоу, в котором звёздные гости угадывают таланты детей. Подобные шоу привлекают тем, что зритель тоже хочет проверить себя: свою интуицию и логику.
Мы адаптировали механику шоу в мини-приложении в социальной сети Одноклассники и дали пользователям возможность почувствовать себя участниками программы и выиграть небольшой денежный приз.
Текущая доступность работы
Not available
Скриншоты