Во время самоизоляции мы запускали ретаргетинг кампании на жителей нескольких тысяч населенных пунктов по всей стране. При этом лучшие результаты кампания показала в Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Количество заказов, которые сделали на Ozon жители Краснодара, Екатеринбурга и Казани в первую неделю апреля увеличилось в 6,5 раз по сравнению с последней неделей марта.
Топовые города показали следующие результаты по всем рекламным форматам за первую неделю апреля:
Краснодар, средний i2c - 2,25%;
Екатеринбург, средний i2c - 2,4%;
Казань, средний i2c - 2,5%.
Даже если вам посчастливилось наблюдать рост органического трафика — это вовсе не повод исчезать из поля зрения своего клиента. В мире, где потенциальный покупатель живет в переизбытке рекламы, важно всегда оставаться на связи. In-app инвентарь, несмотря на распространенные опасения в свой адрес, предоставляет массу возможностей для роста прибыли и масштабирования. Наш кейс с OZON - наглядное тому подтверждение.
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача Bidease – эффективный ретаргетинг с соблюдением hard kpi по СPO и ДРР.
ГЕО: Россия
Платформы: iOS, Android
Трекер: AppsFlyer
Мы начали с двух ведущих бирж премиального in-app инвентаря: AdX и MoPub, которые традиционно показывают лучшие результаты для приложений в сегменте e-commerce. После запуска и оптимизации первых рекламных кампаний мы получили оптимальный CPO и задались целью его уменьшить, впоследствии снизив в 2 раза — а потом и вовсе в 10 раз. При этом ДРР, на которую ориентируется клиент, удалось привести к рекордно низкому показателю.
Увидев положительную динамику, мы решили масштабироваться, подключив другие крупные биржи - Unity, TikTok и Mail.Ru (включает Авито, Юла и др. сервисы). Так объем трафика стал больше в разы, а его качество при этом осталось высоким.
Рекламная кампания не может быть эффективной без креатива, который удержит внимание пользователей и станет триггером для установки и запуска приложения. Мы тестировали несколько вариантов, и явным лидером стал формат статичных баннеров с самыми выгодными предложениями от Ozon. В среднем их CTR составляет 55%, а i2c - 3,5%.
Метрику i2c (impression to conversion) в данном кейсе следует понимать как «из показа в установку».
На втором месте оказались Playable Ads. Их средний CTR – 25%, i2c – 2,1%.
Короткие рекламные видео также показали хороший перформанс. Средние показатели CTR 21% и i2с 3,8%.
Прочая информация о кейсе
Как привести пользователя в приложение, а затем и вернуть его к покупкам? И нужны ли рекламные кампании, когда интерес к сервису и так высок — а значит, есть и органический трафик? В этом кейсе мы расскажем о том, как укрепить позиции бренда и реактивировать «спящих» пользователей без космических затрат.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
В период пандемии многие пользователи впервые оформили заказы на e-commerce площадках, поэтому для нас одной из важных задач было рассказать о преимуществах Ozon и выгодах онлайн-шопинга. Благодаря партнерству с Bidease нам удалось рассказать о сервисе миллионам новых пользователей, среди которых и те, кто стал нашими постоянными клиентами.