Главное о кейсе
Итоги всего за год проекта:
- Охват
ВК - 7 017 141
IG - 1 778 356
- Прирост подписчиков
ВК - 27 154
IG - 12 941
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
1) Увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории геймеров
2) Повысить лояльность к бренду и напрямую влиять на продажи
3) Создать геймерское коммьюнити, где люди могли бы общаться, обмениваться опытом и знанием
Решение:
Мы понимали, что наша аудитория достаточно специфична: у неё есть свой язык, манера общения, мемы. Поэтому создали комьюнити, которое максимально сближает бренд и ЦА.
Мы не пытались изображать “серьезную компанию”, а напротив, общались с аудиторией на понятном языке.
Обсуждали игры, стримы, использовали ситуативные мемы, смеялись над собой и позволяли смеяться над нами.
Всё это позволяло собирать вокруг бренда целевую аудиторию, которой интересно в сообществе, где можно найти единомышленников и где бренд существует не на правах “создателя”, а является полноценным участником любой дискуссии и форса.
Конкурсы с интересными механиками позволяли довольно дешево привлекать большое количество новой аудитории и вовлекать текущих подписчиков.
Также мы разработали дизайн-концепцию, которая отсылала к интерфейсу в играх и в сочетании с брендовым красным цветом выделяла нас на фоне конкурентов, а качественный фото и motion-контент с продукцией делал бренд еще привлекательнее в глазах ЦА.
Прочая информация о кейсе
XPG - бренд игровой техники. Среди ключевых продуктов: ПК-комплектующие, периферия, аксессуары.
Рынок товаров для гейминга исторически поделен глобальными компаниями с очень высокой узнаваемостью и лояльностью аудитории.
Нам предстояло вывести новый бренд с довольно дорогой продуктовой линейкой на российский рынок и завоевать сердца геймерской аудитории.
Скриншоты