Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Выход XPG на российский рынок с помощью создания геймерского комьюнити

Заказчик: XPG
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Выход XPG на российский рынок с помощью создания геймерского комьюнити

Главное о кейсе

Итоги всего за год проекта:

- Охват
ВК - 7 017 141
IG - 1 778 356

- Прирост подписчиков
ВК - 27 154
IG - 12 941

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории геймеров
2) Повысить лояльность к бренду и напрямую влиять на продажи
3) Создать геймерское коммьюнити, где люди могли бы общаться, обмениваться опытом и знанием

Решение:

Мы понимали, что наша аудитория достаточно специфична: у неё есть свой язык, манера общения, мемы. Поэтому создали комьюнити, которое максимально сближает бренд и ЦА.

Мы не пытались изображать “серьезную компанию”, а напротив, общались с аудиторией на понятном языке.

Обсуждали игры, стримы, использовали ситуативные мемы, смеялись над собой и позволяли смеяться над нами.

Всё это позволяло собирать вокруг бренда целевую аудиторию, которой интересно в сообществе, где можно найти единомышленников и где бренд существует не на правах “создателя”, а является полноценным участником любой дискуссии и форса.

Конкурсы с интересными механиками позволяли довольно дешево привлекать большое количество новой аудитории и вовлекать текущих подписчиков.

Также мы разработали дизайн-концепцию, которая отсылала к интерфейсу в играх и в сочетании с брендовым красным цветом выделяла нас на фоне конкурентов, а качественный фото и motion-контент с продукцией делал бренд еще привлекательнее в глазах ЦА.

Прочая информация о кейсе

XPG - бренд игровой техники. Среди ключевых продуктов: ПК-комплектующие, периферия, аксессуары.


Рынок товаров для гейминга исторически поделен глобальными компаниями с очень высокой узнаваемостью и лояльностью аудитории.

Нам предстояло вывести новый бренд с довольно дорогой продуктовой линейкой на российский рынок и завоевать сердца геймерской аудитории.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 апреля 2022 года

Авторы

Гольдштейн Артем - руководитель проектной команды
Чиргадзе Соня - менеджер проекта
Лернер Константин - младший менеджер проекта
Бородина Юлия - арт-директор
Козлова Арина - дизайнер

Номинации

Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Ритейл и e-commerce

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции