Главное о кейсе
Победители получают ценные призы от Heineken, а кампании удается поприветствовать самых разных болельщиков. Например, в игре можно выбрать не только привычного персонажа-футболиста, но и футболистку — футбол не только для мужчин!
Активация будет активна до 18 мая, промоутеры Heineken будут посещать бары в Южной Африке и предлагать сыграть в игру за покупку Heineken.
Бизнес-задача и ее решение
Вдохновившись проектом, созданным нами для Heineken Россия специально к Евро 2020, команда Heineken из Южной Африки решила использовать этот опыт на своем рынке и поделиться им с футбольными болельщиками во время Лиги чемпионов УЕФА 2021/2022. Так, Heineken South Africa вместо привычных промо-механик предлагают пользователям AR-игру и дают им возможность взаимодействовать с брендом в интерактивном формате.
Сыграть в AR-игру можно со своего устройства, пройдя по общедоступной ссылке. Чтобы начать, достаточно просто зайти на сайт — AR-игра работает в браузере. Также сыграть можно с устройства промоутера в специальных точках продаж. Для этого нужно купить пиво, получить токен и обменять его на возможность сыграть в игру. Онбординг пользователя осуществлен через визуализацию трёхмерной графики WebGL.
Прочая информация о кейсе
Победный пас от Евро-2020 к Лиге чемпионов УЕФА 2021/2022: как превратить обычное промо в игру и объединить поклонников футбола
Текущая доступность работы
Проект активен до 18 мая, после этого будет доступен по демо ссылке:
https://heineken.proximity.ru/
Скриншоты