Крупнейшая digital-премия в Европе

WebAR-игра Heineken для Лиги Чемпионов УЕФА 2022

Заказчик: Heineken South Africa
Исполнитель: Техно
Share
WebAR-игра Heineken для Лиги Чемпионов УЕФА 2022

Главное о кейсе

Победители получают ценные призы от Heineken, а кампании удается поприветствовать самых разных болельщиков. Например, в игре можно выбрать не только привычного персонажа-футболиста, но и футболистку — футбол не только для мужчин!
Активация будет активна до 18 мая, промоутеры Heineken будут посещать бары в Южной Африке и предлагать сыграть в игру за покупку Heineken.

Бизнес-задача и ее решение

Вдохновившись проектом, созданным нами для Heineken Россия специально к Евро 2020, команда Heineken из Южной Африки решила использовать этот опыт на своем рынке и поделиться им с футбольными болельщиками во время Лиги чемпионов УЕФА 2021/2022. Так, Heineken South Africa вместо привычных промо-механик предлагают пользователям AR-игру и дают им возможность взаимодействовать с брендом в интерактивном формате.
Сыграть в AR-игру можно со своего устройства, пройдя по общедоступной ссылке. Чтобы начать, достаточно просто зайти на сайт — AR-игра работает в браузере. Также сыграть можно с устройства промоутера в специальных точках продаж. Для этого нужно купить пиво, получить токен и обменять его на возможность сыграть в игру. Онбординг пользователя осуществлен через визуализацию трёхмерной графики WebGL.

Прочая информация о кейсе

Победный пас от Евро-2020 к Лиге чемпионов УЕФА 2021/2022: как превратить обычное промо в игру и объединить поклонников футбола

Текущая доступность работы

Проект активен до 18 мая, после этого будет доступен по демо ссылке: https://heineken.proximity.ru/

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая онлайн-игра
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2022

Дата запуска

11 апреля 2022 года

Авторы

Техно

Соавторы

Proximity

Номинации

Сайты → Онлайн-игра
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

iframe-ucl-za.heineken.com