С мая по июль фанаты Winstrike Team пристально следили за каждой игрой состава по Dota 2 и считали нафармленное командой золото, ведь у каждого из них был шанс стать обладателем нового кроссовера Toyota RAV4.
За это время:
- О проекте узнали более 22 миллионов человек;
- Страницу проекта посетили более 40 000 уникальных пользователей
- Участие в проекте принял: 2321 человек
- Прогноз по картам сделали: 1834 человека
- Угадали верный результат по картам: 56 человек
- Нужная сумма была нафармлена за 14 игр
Победитель челленджа был выявлен с помощью рандомайзера из 56 прогнозистов, угадавших верное число карт. Обладателем Toyota RAV4 стал Иван Балий из Орла. Ключи от автомобиля счастливчику вручил лидер Winstrike Team, Алексей nongrata Васильев, на церемонии награждения в Winstrike Arena.
Проект, организованный при помощи Winstrike Agency, стал первой попыткой Toyota выйти на киберспортивный рынок. Идея проложить мост между двумя мирами, реальным и виртуальным, позволила бренду утвердить себя на новой территории и привлечь внимание сообщества через интеграцию в игровой процесс.
- Total media outreach: 22 000 000
- 40 000 unique users visited the landing page of the campaign
- Campaign participants: 2321
- Total amount of predictions: 1834
- Participants who made correct predictions: 56
- Required gold was collected in 14 games
This case helped Toyota to gain a footing in the new field and attract attention of esports community through the gaming integration.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Интегрировать бренд Toyota в киберспорт;
- Привлечь внимание аудитории фанатов киберспорта к продукту Toyota через понятный им канал коммуникации;
- Учесть строгие требования Toyota к рекламным размещениям.
Решение:
Специально для Toyota команда Winstrike Agency разработала челлендж с инновационной механикой, которая одновременно вовлекает поклонников киберспорта в игровой процесс и концентрирует их внимание на продукте бренда.
В основу челленджа легло понятие «фарминга» – одного из главных аспектов киберспортивной дисциплины Dota 2. Во время этого процесса игроки добывают золото, на которое покупают предметы, значительно усиливающие возможности и силу игровых персонажей.
Каждый геймер хотя бы раз мечтал о возможности перевести игровые деньги на личный счет. Winstrike Team и Toyota претворили эту мечту в жизнь и предложили сообществу побороться за реальный приз – кроссовер Toyota RAV4.
Для этого все золото, которое Winstrike Team зарабатывала в официальных играх, переносилось в зачет виртуального счета Toyota и приравнивалось к настоящим деньгам. И все ради главной цели челленджа – собрать реальную стоимость автомобиля Toyota RAV4: 2 000 600 рублей.
Когда команда собрала эту сумму, кроссовер был разыгран среди всех фанатов, сделавших правильный прогноз: сколько карт потребуется Winstrike Team, чтобы нафармить 2 миллиона игрового золота.
Для участия в челлендже нужно было совершить всего три простых шага:
- зарегистрироваться на сайте проекта;
- сделать прогноз на количество карт до достижения необходимой суммы;
- поделиться новостью в социальных сетях.
Чтобы привлечь дополнительное внимание к проекту, команда Winstrike Agency вела активную рекламную кампанию: инициировала публикации в медиа (на cyber.sports.ru, sostav.ru, lenta.ru и др.) и тематических пабликах, а игроки состава по Dota 2 публиковали посты про челлендж в соцсетях.
Кроме того, в рамках проекта было выпущено несколько роликов, посвященных продукту Toyota. В одном из видео за автомобиль боролись персонажи из Dota 2.
А игрокам Winstrike Team даже удалось прокатиться на Toyota RAV4 по Москве, наглядно продемонстрировать главные преимущества автомобиля и поделиться с фанатами планами на сезон.
Прочая информация о кейсе
Winstrike Agency помогло бренду Toyota дебютировать на территории киберспорта, создав уникальный интерактивный челлендж, основанный на игровой механике из Dota 2. Спецпроект не просто познакомил новую целевую аудиторию с брендом и продуктом, но максимально нативно интегрировал кроссовер RAV4 в игровой процесс и обеспечил внимание нескольких миллионов фанатов киберспорта.
Бренд: Toyota
Продукт: Toyota RAV4
Период: 24.05.2019 – 31.07.2019
Toyota made its first appearance in esports aided by Winstrike Agency. The main concept was to create unique interactive challenge based on Dota 2 game mechanics. As the result of campaign, new millions-strong target audience picked up on Toyota’s brand and product.
Brand: Toyota
Product: Toyota RAV4
Execution period: 24.05.2019 – 31.07.2019
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
"Бренд Toyota в России всегда отличался смелостью быть первопроходцем. В 2017 году мы вышли на территорию экстремальных и профессиональных видов спорта, а теперь готовы громко заявить о себе и в стремительно развивающейся сфере компьютерных игр, которые, кстати, официально признаны в России одним из видов спорта.
Инновационная механика интеграции бренда и продукта в игру позволит нам познакомить с автомобилями Toyota новую для нас молодую, прогрессивную, эрудированную аудиторию".
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2019
Дата запуска
24 мая 2019 года
Авторы
Winstrike Agency:
Юлия Оводкова, Account Director
Роман Жаворонков, Account Group Head
Антон Стродт, Commercial Director,
Анна Липатова, Special Projects Producer,
Юлия Рудакова, Head of SMM,
Ирина Русакова, Head of PR
Лоскутов Дмитрий, Group Head of Visual Production
Елена Сальская, Graphic Designer
Василиса Комолова, Motion Designer
Toyota Motor Russia:
Эмилия Ходжаева, Brand Manager
Екатерина Хорина, BTL manager
Юлия Лобойко, PR
Татьяна Халявская, Marketing Director
Евгения Ларина, Assistant Manager Digital Marketing