Крупнейшая digital-премия в Европе

Зачем создавать коммьюнити вокруг продукта и как с ним правильно работать

Заказчик: XYZ
Исполнитель: XYZ Product
Share
Зачем создавать коммьюнити вокруг продукта и как с ним правильно работать

Главное о кейсе

Сформировали крупнейшее геймдев-сообщество на 560 000 человек — с его помощью рассказываем о геймдеве и развиваем индустрию.

390К+ подписчиков на YouTube-канале
100К подписчиков в группе ВКонтакте
70К+ уникальных посетителей в месяц на сайте XYZ Media

Бизнес-задача и ее решение

Создание большого сообщества единомышленников в геймдеве. Разработка новых форматов и мероприятий для студентов и абитуриентов. Информационное развитие игровой индустрии в СНГ.

В результате мы создали десятки каналов и форматов взаимодействия пользователей:

ДИСКОРД. 30 000+ человек. Тематические чаты под разные цели: от фидбэка на прогресс студентов до поиска работы. Также мы сами проводим в дискорде опросы и собираем обратную связь об обучении — последнее исследование делали по удовлетворённости учебной нагрузкой.

МЕДИА. 70 000+ пользователей ежемесячно. Основной сайт медиа школы, на котором статьи может опубликовать не только редакция, но и абсолютно любой читатель.

Из материалов — статьи, гайды, конкурсы для читателей, разборы работ, интервью с экспертами индустрии. К пользовательским материалам относятся истории создания курсовых работ и опыт обучения в школе.

ФОРМАТЫ.
Гейм-джемы. Разработчики за ограниченное время с нуля создают видеоигру по заданной теме. В последнем участвовали студенты бесплатных и платных курсов. Победители получили призы, среди которых были планшеты и мерч школы.
Истории и кейсы выпускников. На Youtube-канале XYZ Live выходят подкасты с выпускниками школы, где мы расспрашиваем их об обучении, работе и дальнейших карьерных планах. А приглашенные карьерные консультанты и HR дают советы для трудоустройства.

Прочая информация о кейсе

XYZ School — самый крупный и известный игрок геймдев-образования в России и СНГ. В школе учат создавать 3D-графику и концепты, программировать игры и приложения, а ещё менеджменту и бизнесу в гейм-индустрии. Школа помогает освоить востребованные профессии и ворваться в одну из самых перспективных индустрий.

Комьюнити XYZ School сегодня насчитывает свыше 560 тыс. человек — это студенты, работодатели, выпускники курсов, эксперты школы и те, кто следят за индустрией.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Павел Мосейкин — со-основатель, генеральный директор

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг