Главное о кейсе
Дилеры Триколора за короткий период использования приложения зарегистрировали свыше 1 500 новых клиентов и произвели почти 2 000 обменов оборудования, что положительным образом отразилось на общих финансовых показателях оператора. Партнеры стали получать актуальные сведения о запуске маркетинговых активностей и технических работах по новому каналу коммуникаций – посредством push-уведомлений. Сократилось время работы по стандартным операциям. В течение нескольких недель, прошедших с момента запуска проекта, приложение было установлено более чем на 3 000 устройствах.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача за 6 месяцев разработать мобильное приложение, позволяющее дилерам максимально быстро, просто и эффективно взаимодействовать с клиентами, находясь вдали от офиса.
Мы прошли все необходимые этапы разработки приложения, а именно: проведена аналитика поведения пользователей, полностью проработана логика работы приложения, создана карта экранов и создан дизайн интерфейса. После подготовительных работ была реализована верстка по дизайн-макетам и интеграция с API.
Приложение встроено в уже существующую инфраструктуру Личного кабинета дилера и позволяет выполнять все необходимые для взаимодействия с клиентами операции под единой учетной записью (AID дилера Триколора). Например, осуществлять регистрацию новых клиентов, проводить обмен оборудования, управлять счетами, а также PIN-кодами.
Заказчику было важно иметь возможность вносить изменения в интерфейс приложения без его перевыпуска в магазины приложений Google Play и App Store. Для реализации этой задачи мы выбрали подход Server Driven UI, который позволяет изменять меню, название полей, расположение элементов, иконки и многое другое с помощью административной панели. Конечные пользователи получают всегда актуальную версию приложения без его переустановки.
Кроме того, приложение интегрировано с сервисом автоматической проверки и исправления контактных данных «Дадата», что позволяет дилерам уменьшить количество ошибок при вводе данных о клиентах.
Прочая информация о кейсе
Приложение «Я Дилер» является мобильной версией Личного кабинета дилера Триколора, одного из крупнейших мультиплатформенных операторов России. Приложение разработано для мобильных устройств, работающих на популярных платформах iOS и Android, и предназначено для сопровождения клиентов Триколора.
Скриншоты