Главное о кейсе
Полученные результаты превзошли ожидаемые в 5 раз: 70 тыс. уникальных пользователей в сутки
6 млн прослушиваний
Топ-10 плейлистов Яндекс.Музыки в течение 2 недель
Бизнес-задача и ее решение
Задачи «Яндекс Музыки»:
Расширить базу подписчиков и активных пользователей
Нарастить рассмотрение
Создать новый развлекательный пользовательский опыт
Прочая информация о кейсе
Объединив стратегическую, креативную и диджитал-экспертизы агентства, мы запустили серию креативных спецпроектов для Яндекс.Музыки, один из них - «Музыка звезд», приуроченный к 60-летию первого полета человека в космос. Для его реализации агентство разработало «космический» сайт с вау-эффектом для пользователя, используя и демонстрируя возможности Яндекс.Музыки. Мы перепридумали музыкальный плеер, заставив звучать небесные тела вселенной на основе данных, полученных из космоса.
Видео