Крупнейшая digital-премия в Европе

«Яркий Бум» — первое кулинарное шоу в киберспорте

Заказчик: «Горячая штучка»
Исполнитель: Winstrike
Share
«Яркий Бум» — первое кулинарное шоу в киберспорте

Главное о кейсе

С конца июля по конец августа в группу Winstrike в ВК и на YouTube было выложено 6 выпусков.
Ключевые показатели и достижения:
• За все выпуски шоу собрало более 4 млн просмотров
• В общей сложности на всех ресурсах проект получил более 76 000 интеракций (total engagements).
• Пользователи с позитивом восприняли шоу: ожидали выхода новых видео и предлагали участников следующих выпусков.
• Шоу вызвало широкий резонанс. «Яркий бум» попал в юмористические паблики и соцсети популярных киберспортивных блогеров: охваты некоторых постов составили около 100 000 пользователей.
• О «Ярком Буме» не раз вспоминали комментаторы во время эфиров главного турнира года по CS:GO – Berlin Major 2019.
• Суммарно зрители оставили более 2000 комментариев под видео: многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда.
Всего за месяц проект привлек внимание киберспортивной аудитории к продукции бренда «Горячая штучка» и продемонстрировал эффективность работы с профессиональными игроками и стримерами.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
• Рассказать аудитории киберспорта о бренде, повысить ее лояльность к его продуктам
• Сформировать имидж бренда «Горячая штучка» как бренда, предлагающего яркие и крутые продукты
Решение:
Разрабатывать варианты интеграций для брендов, представляющих продукты питания, всегда непросто: креативных решений в этом сегменте было столько, что удивить аудиторию чем-то новым сегодня практически невозможно. Другая сложность состояла в том, что "Горячая штучка" не является эндемичным для киберспорта брендом, и было необходимо установить связь между геймерами и его продуктами.
Жанр, в котором блогеры готовят и пробуют еду, уже давно присутствует на Twitch и Youtube и собираетчё сотни тысяч просмотров.
Однако никто еще не пытался сделать кулинарное шоу для киберспортивной аудитории.

Бренд «Горячая штучка» выпускает уникальные прокачанные продукты. Идея тюнинга и апгрейда очень близка игровой индустрии. Именно вокруг этой идеи и возникла концепция «Яркого Бума».

В рамках шоу «Яркий Бум» ведущий и его гости с помощью продуктов «Горячая штучка» прокачивали привычные блюда и делали их еще проще и еще вкуснее.
Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из «Бульменей», салат «Цезарь» с «Круггетсами», спагетти с «Бельмешами» и другие блюда.

Большую роль в шоу подобного формата играет ведущий. Это должна быть яркая личность, которую тепло воспримет и киберспортивная аудитория. Кандидатура Кирилла Boombl4 Михайлов, бывшего капитана команды Winstrike по CS:GO, возникла сразу же.
На сегодняшний день Кирилл – один из самых популярных и харизматичных игроков в нашем регионе. Играя за Winstrike Team, BoombI4 был одной из главных медийных звезд команды. Переход игрока в Natus Vincere за 300 000 евро стал самым дорогим трансфером в истории российского киберспорта, а в ноябре этого года Boombi4 попал на обложку Forbes. Кроме того, Кирилл является поклонником продукции бренда «Горячая штучка» и неоднократно становился персонажем мемов, связанных с едой, что только увеличивало медийный потенциал шоу.
Именно из сочетания его никнейма (Бумыч) и одной из ключевых имиджевых характеристик бренда «Горячая штучка» (яркость) и возникло итоговое название шоу.
Гостями «Яркого Бума» стали популярные и любимые всеми стримеры, блогеры и киберспортсмены, которые делились не только кулинарными предпочтениями, но и обсуждали актуальные новости гейминга и виртуального спорта.

Проект размещался в двух каналах: ВК и YouTube. Основным стал ВК, где фанбаза Winstrike наиболее активна.
Выход «Яркого Бума» анонсировался в Твиттере, группе ВК и инстаграме Winstrike, популярных игровых пабликах (Игромания, ceh9.tv, Киберспорт и CS:GO) и на киберспортивном ресурсе cyber.sports.ru, а также в соцсетях бренда (группа ВК и IG). Кроме того, звездные участники и ведущий шоу привлекли дополнительную аудиторию и активно размещали информацию о выпусках на своих страничках.
Самым популярным выпуском за время проекта стало видео со знаменитыми стримерами: Ильей Maddyson Давыдовым и Ксенией Zanuda Севастьяновой. Ролик собрал совокупно около 1 млн просмотров.

Прочая информация о кейсе

Winstrike Agency и "Горячая штучка" запустили первое в истории киберспортивное кулинарное шоу под названием "Яркий Бум". Ведущим передачи стал самый обсуждаемый российский игрок в CS:GO – Кирилл BoombI4 Михайлов.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2019

Дата запуска

30 июля 2019 года

Авторы

Юлия Рудакова – Head of SMM, Мария Кутузова – Account Manager, Юлия Оводкова – Account Director, Ирина Шверина –SMM Manager, Элина Казанаджи – SMM Manager, Дмитрий Пашкевич, Александр Писяков, Илья Скачков, Макс Лукьянец – Production, Елена Сальская – Designer

"Горячая штучка" (ABI Product):

Директор по маркетингу - Мартасов Денис

Бренд директор - Рахманов Замик

Ведущий бренд менеджер - Куликова Наталья

Директор службы рекламы и дизайна - Колесова Анна

Менеджер интернет проектов - Серов Никита

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → FMCG
Social Media → FMCG

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг