Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Запуск Youtube-канала для «Золотого Яблока»

Заказчик: «Ритейл Консалтинг Компани»
Исполнитель: tm agency
Share
Запуск Youtube-канала для «Золотого Яблока»

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI
Кол-во подписчиков – 150К
Просмотров на канале – более 6 000 000 (органика)
Топ 3 видео набрали – 1,2млн 1,1млн и 1млн просмотров
Количество лайков – более 330к
Количество комментариев – более 110к
Er – 15,3%
Получили серебрянную кнопку YouTube

Бизнес-задача и ее решение

Разработка стратегии и запуск Youtube-канала;
Безупречный и качественный видеопродакшн.
Реализация целей brand awareness.
Глобальная цель – wow-case in beauty industry;
Выполнение KPI – 100к подписчиков на канале, 1 млн просмотров видео;


Бэкграунд

Бьюти-формат популярен на ютуб и реализован, чаще всего, бесконечным количеством роликов о тестировании косметики и мэйк-ап туториалами от блогеров.

Стратегия

Пробиться через имеющуюся в Youtube плотную, как твой тональник, массу одинаковых бьюти-роликов можно только с каким-то совершенно нестандартным подходом. Что больше всего любят люди делать в социальных сетях? Правильный ответ – отдыхать! Поэтому мы решили привлекать аудиторию развлекая ее.

Решение

Мы разработали уникальные для российского сегмента Youtube рубрики и форматы. Визуально безупречный продакшн с острыми сюжетами.
В каждом выпуске шоу герои – популярные инфлюенсеры и блогеры, оказывались в необычных и комедийных ситуациях. В рубрике “Парень красит девушку” звездные пары Youtube, проверяли свои отношения на крепость – парень, буквально, делал макияж своей девушке, не имея никаких навыков визажиста. Для одного из роликов формата “Make-up challenge” мы арендовали парк развлечений и, посадив известного блогера на аттракцион американских горок, заставили сделать себе вечерний макияж. Андрей Петров тестировал косметику на массажере, Наталина красилась в движущемся вагоне поезда метро, Игорь Синяк прыгал на батуте. Благодаря выбранной контент-стратегии нам удалось привлечь внимание пользователей площадки к новому каналу и достичь впечатляющих результатов.
От таргетинга решено было отказаться полностью. Механика продвижения заключалась в размещении специальных тизеров роликов канала Золотого Яблока в аккаунтах героев – популярных ютуберов.
Все, упомянутые в выпусках косметические средства, продаются только в супермаркетах Золотое Яблоко.

Прочая информация о кейсе

Разработка стратегии присутствия в Youtube бьюти ритейлера "Золотое Яблоко" и запуск канала, включая полный цикл content production.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее видео
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 ноября 2019 года

Авторы

Стратег - Андрей Оранж
Креативный директор - Виктор Спичка
Арт-директор - Максим Зудилкин
Аккаунт-менеджер - Карина Самонина
Аккаунт-менеджер - Екатерина Арсеньева

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Нативная реклама
Social Media
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции