Достигнутые цели и KPI
Кол-во подписчиков – 150К
Просмотров на канале – более 6 000 000 (органика)
Топ 3 видео набрали – 1,2млн 1,1млн и 1млн просмотров
Количество лайков – более 330к
Количество комментариев – более 110к
Er – 15,3%
Получили серебрянную кнопку YouTube
Бизнес-задача и ее решение
Разработка стратегии и запуск Youtube-канала;
Безупречный и качественный видеопродакшн.
Реализация целей brand awareness.
Глобальная цель – wow-case in beauty industry;
Выполнение KPI – 100к подписчиков на канале, 1 млн просмотров видео;
Бэкграунд
Бьюти-формат популярен на ютуб и реализован, чаще всего, бесконечным количеством роликов о тестировании косметики и мэйк-ап туториалами от блогеров.
Стратегия
Пробиться через имеющуюся в Youtube плотную, как твой тональник, массу одинаковых бьюти-роликов можно только с каким-то совершенно нестандартным подходом. Что больше всего любят люди делать в социальных сетях? Правильный ответ – отдыхать! Поэтому мы решили привлекать аудиторию развлекая ее.
Решение
Мы разработали уникальные для российского сегмента Youtube рубрики и форматы. Визуально безупречный продакшн с острыми сюжетами.
В каждом выпуске шоу герои – популярные инфлюенсеры и блогеры, оказывались в необычных и комедийных ситуациях. В рубрике “Парень красит девушку” звездные пары Youtube, проверяли свои отношения на крепость – парень, буквально, делал макияж своей девушке, не имея никаких навыков визажиста. Для одного из роликов формата “Make-up challenge” мы арендовали парк развлечений и, посадив известного блогера на аттракцион американских горок, заставили сделать себе вечерний макияж. Андрей Петров тестировал косметику на массажере, Наталина красилась в движущемся вагоне поезда метро, Игорь Синяк прыгал на батуте. Благодаря выбранной контент-стратегии нам удалось привлечь внимание пользователей площадки к новому каналу и достичь впечатляющих результатов.
От таргетинга решено было отказаться полностью. Механика продвижения заключалась в размещении специальных тизеров роликов канала Золотого Яблока в аккаунтах героев – популярных ютуберов.
Все, упомянутые в выпусках косметические средства, продаются только в супермаркетах Золотое Яблоко.
Прочая информация о кейсе
Разработка стратегии присутствия в Youtube бьюти ритейлера "Золотое Яблоко" и запуск канала, включая полный цикл content production.