Главное о кейсе
300 000 сессий за месяц - посещаемость сайта
4 минуты – среднее время на сайте
200 000 -подписчиков в социальных сетях
Бизнес-задача и ее решение
Большая цель Купрума — сделать глобальную информационную платформу о качестве жизни на русском языке. Это даст возможность тем, кто не знает английский, читать проверенную информацию о здоровье.
Прочая информация о кейсе
Мы пишем о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения, дружим с врачами и учеными, проверяем факты и всё рассказываем читателям.
Комментарий заказчика
Изначально мы пришли за дружеским советом относительно нашего будущего проекта (сейчас — Купрум). Тогда мы не особо понимали, как начать все необходимые работы, как быстро и успешно запуститься, как подтянуть внутреннюю (собственную) редакцию и вообще, где взять вдохновение и креатив.
Так началось наше большое сотрудничество с Палиндромом.
При этом с самого начала нам было сложно представить, что мы найдем такую узкую экспертизу в виде готовой команды во главе с успешным руководством (для нас это Родион со стороны всех оргпроцессов и дистрибуции и Люда Сарычева с редакторской и главредовской эскпертизой).
Совместно с командой Родиона (на старте дополнительно хочется поблагодарить Пашу и Дарину за терпение и организацию всех тонких моментов, которые в любом проекте поначалу идут супертяжко и супервязко) мы начали большую работу по запуску нашего медиа.
Отдельно хочется отметить гибкость команды (мы решили запускаться на 2 месяца раньше, успели разработать план Б для оперативного запуска и сделали старт ярким и успешным) и возможность всегда пойти нам (как заказчику) на встречу и помочь/подсказать какие-либо важные детали, даже если иногда это выходит за рамки проектного бюджета.
Сейчас мы планируем долгосрочное сотрудничество и будем продолжать развитие нашего «Купрума» совместными усилиями с Палиндромом. Готовим новые форматы, рубрики, каналы Будет интересно!