Крупнейшая digital-премия в Европе

Журнал «Купрум» для «Севергрупп Медицины»

Заказчик: Севергрупп Медицина
Исполнитель: «Палиндром»
Share
Журнал «Купрум» для «Севергрупп Медицины»

Главное о кейсе

300 000 сессий за месяц - посещаемость сайта
4 минуты – среднее время на сайте
200 000 -подписчиков в социальных сетях

Бизнес-задача и ее решение

Большая цель Купрума — сделать глобальную информационную платформу о качестве жизни на русском языке. Это даст возможность тем, кто не знает английский, читать проверенную информацию о здоровье.

Прочая информация о кейсе

Мы пишем о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения, дружим с врачами и учеными, проверяем факты и всё рассказываем читателям.

Комментарий заказчика

Изначально мы пришли за дружеским советом относительно нашего будущего проекта (сейчас — Купрум). Тогда мы не особо понимали, как начать все необходимые работы, как быстро и успешно запуститься, как подтянуть внутреннюю (собственную) редакцию и вообще, где взять вдохновение и креатив.

Так началось наше большое сотрудничество с Палиндромом.

При этом с самого начала нам было сложно представить, что мы найдем такую узкую экспертизу в виде готовой команды во главе с успешным руководством (для нас это Родион со стороны всех оргпроцессов и дистрибуции и Люда Сарычева с редакторской и главредовской эскпертизой).

Совместно с командой Родиона (на старте дополнительно хочется поблагодарить Пашу и Дарину за терпение и организацию всех тонких моментов, которые в любом проекте поначалу идут супертяжко и супервязко) мы начали большую работу по запуску нашего медиа.

Отдельно хочется отметить гибкость команды (мы решили запускаться на 2 месяца раньше, успели разработать план Б для оперативного запуска и сделали старт ярким и успешным) и возможность всегда пойти нам (как заказчику) на встречу и помочь/подсказать какие-либо важные детали, даже если иногда это выходит за рамки проектного бюджета.

Сейчас мы планируем долгосрочное сотрудничество и будем продолжать развитие нашего «Купрума» совместными усилиями с Палиндромом. Готовим новые форматы, рубрики, каналы Будет интересно!
Share
Золото
• Лучшие корпоративные медиа
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 мая 2020 года

Ориентировочный бюджет

19 ₽

Авторы

Руководитель проекта — Алёна Буренина
Главный редактор — Елизавета Дубовик
Серийный редкоуч — Людмила Сарычева
Выпускающий редактор — Юлия Лебедева
Редактор «Справочника» — Никита Балаба
Научные редакторы - Борис Матюнин, Даниил Широков
Редакторы - Ирина Шубина, Александра Курчатова, Ирина Клягина, Мария Озоль
Ольга Голева — ответсек
Наталья Болдырева — автор
Любовь Саранина — шеф-редактор

Номинации

Бренд-медиа

Ссылки

cuprum.media
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг