Для проекта совместно с клиентом разработали:
Новый логотип
Фирменный стиль
Сайт
Анимационное видео
Мерч
Шаблон презентации
Набор иконок
Стикеры
For this project together with client we created:
Logo
Brand identity
Website
Animation video
Promo pack
Presentation templates
Icon set
Stickers
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами была поставлена задача создать новый фирменный стиль, который бы отражал ценности компании и ее стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.
We were tasked with creating a new digital brand identity that would reflect the company's values and commitment to innovation.
Прочая информация о кейсе
Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым мы создаём из данных каждый день.
Именно эта мысль легла в основу ребрендинга и дала идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных. Портреты, как ключевые элементы новой айдентики, представлены в виде 0 и 1 – двоичного кода, олицетворяющего данные. Данные не существуют в хаосе, а вписаны в модель или параметры. Эта мысль отражена в логотипе и интегрирована в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет движение и развитие - круг, а вторая постоянство и прочность - квадрат, который буквально стал рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса Flocktory.
Flocktory — omnichannel AI-based marketing and a personalization and automation platform. The company drives performance, improves CRM, and manages other business challenges for e-commerce, brands, fintech and other businesses.
We can see real people through contracts, processes, screens, figures. Flocktory is an infinite number of people — and we create their users’ portraits and a way of working with them every day.
This concept formed a foundation for rebranding and provided the idea for a main design element — a user portrait generated from the data. Portraits as the main elements of the new identity are represented by 0 and 1 — a binary code which embodies data.
Data don't exist in disorder, they are structured in a pattern or parameters. A new logo reflects this concept. The idea is embedded in two letters «О» in the name Flocktory. The first «О» means movement and development — the circle, the second one — stability and reliability — the square, which literally images a frame or a portal to the Flocktory data world.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2022
Дата запуска
1 сентября 2022 года
Авторы
Catzwolf:
Art director: Boris Karakaev
Graphic & motion designer: Dmitriy Novichenkov
Designers: Olesya Guseva, Arseniy Lebedev, Masha Fidorenko
Senior Digital Producer: Svetlana Churilova
Account Group Head: Yulia Grebenkova
Client service director: Artemy Altman