Крупнейшая digital-премия в Европе

Digital брендинг Flocktory

Заказчик: Flocktory
Исполнитель: Catzwolf
Share
Digital брендинг Flocktory

Главное о кейсе

Для проекта совместно с клиентом разработали:
Новый логотип
Фирменный стиль
Сайт
Анимационное видео
Мерч
Шаблон презентации
Набор иконок
Стикеры

For this project together with client we created:
Logo
Brand identity
Website
Animation video
Promo pack
Presentation templates
Icon set
Stickers

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами была поставлена задача создать новый фирменный стиль, который бы отражал ценности компании и ее стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.

We were tasked with creating a new digital brand identity that would reflect the company's values and commitment to innovation.

Прочая информация о кейсе

Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым мы создаём из данных каждый день.

Именно эта мысль легла в основу ребрендинга и дала идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных. Портреты, как ключевые элементы новой айдентики, представлены в виде 0 и 1 – двоичного кода, олицетворяющего данные. Данные не существуют в хаосе, а вписаны в модель или параметры. Эта мысль отражена в логотипе и интегрирована в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет движение и развитие - круг, а вторая постоянство и прочность  - квадрат, который буквально стал рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса Flocktory.

Flocktory — omnichannel AI-based marketing and a personalization and automation platform. The company drives performance, improves CRM, and manages other business challenges for e-commerce, brands, fintech and other businesses.

We can see real people through contracts, processes, screens, figures. Flocktory is an infinite number of people — and we create their users’ portraits and a way of working with them every day.
This concept formed a foundation for rebranding and provided the idea for a main design element — a user portrait generated from the data. Portraits as the main elements of the new identity are represented by 0 and 1 — a binary code which embodies data.

Data don't exist in disorder, they are structured in a pattern or parameters. A new logo reflects this concept. The idea is embedded in two letters «О» in the name Flocktory. The first «О» means movement and development — the circle, the second one — stability and reliability — the square, which literally images a frame or a portal to the Flocktory data world.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Авторы

Catzwolf:
Art director: Boris Karakaev
Graphic & motion designer: Dmitriy Novichenkov
Designers: Olesya Guseva, Arseniy Lebedev, Masha Fidorenko
Senior Digital Producer: Svetlana Churilova
Account Group Head: Yulia Grebenkova
Client service director: Artemy Altman

Flocktory:
CMO: Julia Isiyk
Senior Marketing Manager: Anastasia Gladkova
CEO: Yulia Pasechnikova

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг