Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт Ринонорм-Тева

Заказчик: Teva
Исполнитель: Catzwolf
Share
Сайт Ринонорм-Тева

Главное о кейсе

Под NDA, но все хорошо.

The website contains complete information about the agency, our services, and the most noticeable cases.

Бизнес-задача и ее решение

Обычно TEVA продвигает не столько свои отдельные лекарства, сколько в целом себя, как производителя. В этом случае, как раз стояла другая задача: вывести препарат Ринонорм на рынок как отдельный бренд.

Действие Ринонорма начинается быстро и долго не заканчивается. Поэтому мы создали концептуальный сайт, который создает ощущение проживания дня без проблем с заложенностью носа.

Центральные часы, фото и видео, меняющиеся при скролле, показывают жизненные ситуации, в которых может помешать ринит и подсказывают решение — Ринонорм.


Normally TEVA focuses mostly on branding itself as a manufacturer rather than on particular medicines. In this project there was an opposite challenge — to launch Rinonorm as an independent brand.

Rinonorm as a medicine has the long-term effect. Therefore, we created a conceptual site that makes a feeling of living a full day without nasal congestion problems.

The central clock, photos and videos are changing while scrolling. It shows the life cases where rhintis can be an obstacle, thus the creative provides the user with appropriate solution — Rinonorm.


Прочая информация о кейсе

Сайт для средства от ринита, который в простонародье известен как насморк.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 октября 2019 года

Авторы

Арт-директор: Борис Каракаев
Дизайнеры: Алена Толстоброва
Саша Шулятикова
Маша Фидоренко
Продюсер: Мария Шарварко
Аккаунт-менеджер: Егор Брагинов
Менеджер со стороны клиента: Татьяна Пономарева

Номинации

Сайты → FMCG

Ссылки

rhinonorm.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг