Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта для МПЗ «Рублёвский»

Заказчик: МПЗ «Рублёвский»
Исполнитель: Catzwolf
Share
Разработка сайта для МПЗ «Рублёвский»

Главное о кейсе

Современный сайт с удобной навигацией, оптимизированный под мобильные устройства. Фокус сайта смещен на вкусное представление продукции компании.

Бизнес-задача и ее решение

Полное обновление сайта компании: от проектирования и дизайн-концепции, до разработки и запуска. В основу дизайна сайта мы заложили функциональность, простоту использования, а также эмоциональную составляющую для продвижения продуктов компании. Стилистика сайта соответствует фирменному стилю компании Рублёвский. Блочная структура макетной сетки позволяет размещать любое количество материалов, сохраняя преемственность стилевого решения. Особое внимание мы уделили конверсионности: сделали удобный каталог с информацией о продукции и прямыми ссылками на покупку товаров в интернет-магазине и страницу с картой для быстрого поиска ближайших точек продаж.

Прочая информация о кейсе

На сайте представлена полная информация о компании МПЗ “Рублёвский” и ее продукции, как для потребителей, так и для потенциальных и текущих партнеров и франчайзи.

On this website you can find full information about Rublevsky meat processing plant and its products.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Дата запуска

2 апреля 2018 года

Авторы

Старший дизайнер – Антон Тихомиров
Арт-директор – Андрей Сипатов
Дизайнер – Алена Толстоброва
Менеджер проекта – Даниил Мокин
Групхэд производства – Антон Виноградник
Директор по проектам – Денис Паршин
Креативный директор – Артемий Альтман
Менеджер на стороне клиента – Ольга Дружечкова

Ссылки

rublevskiy.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг