Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Diamond Journey

Заказчик: Sarine Diamond Technologies
Исполнитель: Charmer
Share
Diamond Journey

Главное о кейсе

Компания Sarine производит оборудование и программное обеспечение для алмазной индустрии. Их разработки сделали прозрачной всю цепочку создания бриллианта, с момента обнаружения драгоценного камня до его попадания к владельцу. Diamond Journey — спецпроект, который знакомит клиентов с процессами зарождения, добычи и обработки алмазов. А также рассказывает, как алмазная индустрия стала одной из самых устойчивых в мире. Создавая сайт проекта, мы стремились показать, что украшения из бриллиантов не просто предмет роскоши, но вещь с историей и вклад в лучшее будущее планеты.

Как проект изменил жизнь пользователей

Погрузившись в новый веб-сайт Diamond Journey, пользователи узнают полную историю своих драгоценных камней. Как они были созданы за миллиарды лет, где была проведена добыча, и какие сообщества были задействованы на пути к розничным продавцам.
Этот инструмент по продаже бриллиантов поднимает вовлеченность покупателей на новый уровень. Одновременно являясь и образовательным инструментом, революционизирующим розничные продажи и укрепляющим связь между покупателями и их бриллиантами.
По мнению сотрудников компании это уровень прозрачности в бриллиантовой индустрии, который не имеет себе равных.

Бизнес-задача и ее решение

Компания включила разработанный нами сайт в официальные презентации. Сотрудники розничных салонов успешно интегрировали наше приложение в свою повседневную работу. Кроме того, 3D-модель бриллианта, созданная нами в рамках проекта, стала новым стандартом за пределами данного проекта.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чем больше у бриллианта граней, тем он ценнее. Используя эту аналогию, мы решились на сложный дизайн с большим количеством информации, всплывающими окнами, 2D и 3D анимацией и необычными шрифтами. При этом было важно сохранить чёткую структуру, поэтому сайт Diamond Journey мы разделили на 5 глав, каждая из которых имеет уникальный градиент и заголовок с эффектом преломления, как будто на него смотрят сквозь бриллиант.

Еще больше упростить навигацию нам помог скроллинг. Простое движение прокрутки вниз запускает анимацию – драгоценный камень зарождается в недрах Земли, а затем обрабатывается, превращаясь из алмаза в бриллиант. Этот же прием «ведет» пользователя по карте месторождений алмазов и показывает полезные инициативы на местах их добычи. Две главы посвящены тому, как производства заботятся о природе, трудоустраивают людей и участвуют в развитии местных сообществ.

Любому бриллианту нужна оправа, ею стали главы о тех, для кого создаются украшения с драгоценными камнями. В первом и последнем разделе сайта мы показали, что бриллиант не просто предмет роскоши, он хранит в себе силы природы и соединяет поколения.

Работая над проектом, мы старались сделать так, чтобы сложный и динамичный дизайн увлекал пользователя и превращал его знакомство с проектом Sarine в настоящее приключение.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Данный проект оказался нетрадиционным для нашего заказчика. Мы предложили новый подход к дизайну, который был утвержден не сразу, но в конечном итоге проект оказался чрезвычайно успешным.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Профессиональная команда продемонстрировала глубокое понимание целей клиента, оперативно отвечала на вопросы и была восприимчива к обратной связи.
Share
Золото
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2023
Серебро
• Craft, лучший международный проект
Tagline Awards 2023
Бронза
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2023

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Международный проект

Дата запуска

2 января 2023 года

Ориентировочный бюджет

5 ₽

Авторы

Анастасия Сокирко, дизайн директор
Александр Гладких, арт-директор
Александр Сарнычев, директор по работе с клиентами
Ирина Яременко, дизайнер
Лена Плотникова, продюсер
Роми Гах - Барам, директор по глобальному маркетингу
Вера Вексель, креативный менеджер

Ссылки

diamond-journey.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг