Главное о кейсе
Новый адаптивный дизайн проекта был запущен в начале осени в формате MVP., чтобы успеть до осенних распродаж.
При запуске проекта были перенастроены все рекомендательные и рекламные системы, поэтому после запуска произошла некоторая просадка показателей по продажам.
В то же время, можно уже сейчас отметить, что конверсия проекта выросла, и продолжает улучшаться по мере выкатывания запланированных доработок и оптимизации сайта под нагрузками.
В прошлом году у проекта из-за старого кода и поломок произошло существенное проседание SEO-трафика. С запуском нового дизайна, все основные SEO-проблемы устранены нашим подразделением интернет-маркетинга, трафик начал восстанавливаться.
______________________________________________
GOALS ACHIEVED AND KPI RESULTS OF THE LAUNCH
The new adaptive design of the project in the MVP mode was launched in early autumn to make it to the fall sales.
All the recommender and advertising systems were reconfigured on start, so after the launch there was some sales drawdown.
At the same time, we can already see some conversion growth, and it keeps growing with the rollout of planned upgrades and optimization of the site under loads.
Last year the old code and breakdowns resulted in a significant downfall of SEO traffic. With the launch of the new design all major SEO issues have been eliminated by our Internet marketing division, traffic has started to recover.
Бизнес-задача и ее решение
Робинзон проводит в интернете масштабные рекламные кампании, представляя собой высоконагруженный проект.
В то же время, старый сайт "трещал по швам": дизайн "из нулевых", отсутствие мобильной версии, очевидные упущения и поломки по SEO, невозможность создания "посадочных" страниц для рекламного трафика, ставили под угрозу дальнейшее развитие проекта.
Мы сформулировали следующие требования к новому дизайну:
1) Добиться понимания посетителя, что в Робинзоне самый большой выбор - здесь есть все чемоданы в одном магазине. Всю информацию о чемодане можно найти на сайте и там же его приобрести или забронировать в оффлайн-магазине.
2) Для покупателей из Москвы и области, дать понять, что есть удобно расположенные оффлайн-магазины с самым большим выбором чемоданов в Москве.
3) Для региональных покупателей - показать, что Робинзон крупный проект, которому можно доверять; обозначить возможность, стоимость и сроки доставки по адресу или до пункта самовывоза.
4) Активная допродажа аксессуаров для путешествий (чехлы, подушки, замки и проч), показать покупателю как аксессуары могут сделать отдых комфортнее.
5) Продвижение контакт-центра, как помощника по выбору чемодана и других товаров.
6) Решить все задачи, необходимые для эффективного SEO-продвижения и обслуживания рекламного трафика.
На скриншотах (ниже) мы отразили основные приемы и подходы, с помощью которых мы решали поставленную задачу.
______________________________________________
TASK AND SOLUTION
Robinzon runs extended promotional campaigns on the Internet thus becoming a high-load project.
At the same time the old site was coming to pieces: "the noughties" design, no mobile version, obvious omissions and breakdowns in SEO, impossibility to create landing pages for advertising traffic, jeopardized further development of the project.
We have stated the following requirements for the new design:
1) A visitor should take Robinzon as a one-stop store with the widest selection of suitcases. All the information about the suitcases should be available on the website; a visitor can buy a suitcase online or reserve it in an offline store.
2) It should be clear for customers from Moscow and Moscow region that there are conveniently located offline stores with the largest selection of suitcases in Moscow.
3) Customers from other regions should take Robinzon as a large reliable supplier; information about delivery to address or self-pickup point, its cost and time should be available on site.
4) Active cross-selling of travelling accessories (blankets, pillows, locks, etc), presentation to customers how accessories can make their journey more comfortable.
5) Promotion of the customer hotline as an assistant in choosing bags and other items.
6) All the actions required for effective SEO and maintenance of advertising traffic should be taken.
The screenshots (below) show the basic techniques and approaches applied to perform the task.
Прочая информация о кейсе
Наша студия произвела полный редизайн существующего интернет-магазина. Адаптивная верстка, учитывающая до 5 состояний страницы и разрешений экрана, внедрена в бекенд действующего проекта.
Robinzon.ru - omni-channel ритейлер, один из крупнейших московских мультибрендовых интернет-магазинов чемоданов и багажа. Компания существует с 1993 года.
В Москве представлен сетью оффлайн-магазинов. Магазин Robinzon в ТЦ "Сотый" - крупнейший в Москве специализированный магазин чемоданов площадью 600 кв.м.
______________________________________________
DESCRIPTION
Our studio has completely redesigned the existing online store. AWD with up to 5 page states and screen resolutions has been embedded in the current project backend.
Robinzon.ru is an omni-channel retailer, one of the largest Moscow multi-brand online stores of suitcases and bags. The company was established in 1993.
In Moscow it is represented by a network of offline stores. Robinzon store in Sotiy Shopping Center is the largest specialized suitcase store in Moscow with the sales area of 600 sq. m.
Скриншоты