Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
Повысить узнаваемость и лояльность к бренду сети, удивить, выделиться;
Информировать посетителя о сети, продуктах, точках продаж;
Сделать сайт эффективным инструментом для клиентов и сотрудников.
Решения:
Оригинальная дизайн-концепция, следование самым свежим трендам веб-дизайна;
Качество дизайна и графического контента;
Эффективное использование всей ширины браузера (даже на 4К-экранах);
Motion-дизайн — проектирование анимации элементов при взаимодействии с ними:
Качественная графика — фото и иллюстрации.
---------------------------------------
Tasks:
Increase network brand awareness and loyalty, surprise, stand out;
Inform the visitor about the network, products, points of sale;
Make a website an effective tool for clients and employees.
Solutions:
Original design concept, following the latest web design trends;
Quality of design and graphic content;
Efficient use of the entire browser width (even on 4K screens);
Motion design - designing animation of elements when interacting with them:
High quality graphics - photos and illustrations.
Прочая информация о кейсе
Для новой сети кулинарий “Простая еда” нужно разработать информационный сайт с каталогом. Необходимо предусмотреть в дальнейшем открытие службы доставки.
Посетитель должен иметь возможность выбрать на сайте продукты для самовывоза. Далее будет разработан личный кабинет с историей заказов, привязкой к программе лояльности и т. д.
---------------------------------------
For the new “Simple Food” culinary network, it is necessary to develop an information site with a catalog. It is necessary to provide for the opening of a delivery service in the future.
The visitor should be able to select products for pickup on the site. Next, a personal account will be developed with order history, linking to the loyalty program, etc.
Скриншоты