Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Простая еда

Заказчик: Простая Еда
Исполнитель: «Чипса»
Share
Простая еда

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
Повысить узнаваемость и лояльность к бренду сети, удивить, выделиться;
Информировать посетителя о сети, продуктах, точках продаж;
Сделать сайт эффективным инструментом для клиентов и сотрудников.

Решения:
Оригинальная дизайн-концепция, следование самым свежим трендам веб-дизайна;
Качество дизайна и графического контента;
Эффективное использование всей ширины браузера (даже на 4К-экранах);
Motion-дизайн — проектирование анимации элементов при взаимодействии с ними:
Качественная графика — фото и иллюстрации.

---------------------------------------

Tasks:
Increase network brand awareness and loyalty, surprise, stand out;
Inform the visitor about the network, products, points of sale;
Make a website an effective tool for clients and employees.

Solutions:
Original design concept, following the latest web design trends;
Quality of design and graphic content;
Efficient use of the entire browser width (even on 4K screens);
Motion design - designing animation of elements when interacting with them:
High quality graphics - photos and illustrations.

Прочая информация о кейсе

Для новой сети кулинарий “Простая еда” нужно разработать информационный сайт с каталогом. Необходимо предусмотреть в дальнейшем открытие службы доставки.
Посетитель должен иметь возможность выбрать на сайте продукты для самовывоза. Далее будет разработан личный кабинет с историей заказов, привязкой к программе лояльности и т. д.

---------------------------------------

For the new “Simple Food” culinary network, it is necessary to develop an information site with a catalog. It is necessary to provide for the opening of a delivery service in the future.
The visitor should be able to select products for pickup on the site. Next, a personal account will be developed with order history, linking to the loyalty program, etc.

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

25 мая 2020 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Софья Тресковская, дизайнер
Роман Баранов, разработчик

Ссылки

prostayaeda.ru
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг