Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта строительной компании «Сиблидер»

Заказчик: «Сиблидер»
Исполнитель: «Чипса»
Share
Разработка сайта строительной компании «Сиблидер»

Главное о кейсе

- The new website reflects the structure of the developer's objects, which was not previously;
- For 5 month of the new website work, 113 potential apartment buyers turned to the company through the various forms of communication.

———————

- На новом сайте отражена структура объектов застройщика, чего не было ранее;
- За 5 месяцев работы нового сайта через различные формы связи в компанию обратилось 113 потенциальных покупателей квартир.

Бизнес-задача и ее решение

The new website's tasks:
- To increase brand recognition and loyalty, to stand out among competitors;
- To inform users about company, it's structure and objects;
- To create the impression for a visitor of a site that choosing an apartment is also available and simple, like buying from an online store.

The website stands out among the competitors by widescreen, developed animation elements, non-standard grid.

The website has implemented ways to contact the company, which simplify the process of choosing and buying an apartment — making an appointment for viewing, booking an apartment, a unique trade-in service, making a mortgage application.

———————

Задачи нового сайта:
- Повысить узнаваемость и лояльность к бренду, выделиться среди конкурентов;
- Информировать посетителя о компании, её структуре, объектах;
- Создать у посетителя сайта впечатление, что выбор квартиры - это также доступно и просто, как покупка в интернет-магазине.

Сайт выделяется среди конкурентных широкоформатностью, проработанной анимацией элементов, нестандартной сеткой.

На сайте реализованы способы обращения в компанию, которые упрощают процесс выбора и покупки квартиры — запись на просмотр, бронирование квартиры, уникальная услуга trade-in, оформление заявки на ипотеку.

Прочая информация о кейсе

- UI/UX
- design
- motion design
- graphic content prepare
- frontend
- backend
- support

———————

Выполненные работы:
- аналитика, проектирование;
- дизайн страниц;
- motion-дизайн;
- обработка графического контента;
- frontend;
- backend;
- наполнение сайта;
- техническое и дизайн-сопровождение.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2019

Дата запуска

6 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Арт-дирекшн, дизайн-концепт, motion-дизайн — Александр Педченко;
Дизайн — Эйнар Хамидуллин;
Frontend — Елена Буркова;
Backend — Иван Решетило;
Менеджмент проекта — Константин Кулеша.

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Недвижимость

Ссылки

siblider.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции