Главное о кейсе
Вместе с 24AI, сервисом генерации продуктовых изображений на маркетплейсах, обновили их сайт. Сделали его более актуальным и удобным для пользователей, что помогло увеличить конверсию в платную подписку до 20%, конверсию в регистрацию — на 22%, количество повторных сессий — на 83%. Мы добились этого, сделав акцент на улучшении пользовательского опыта. Так, создали темную тему интерфейса для комфорта глаз; изменили рабочую область, чтобы большинство операций выполнялось сразу же на одном экране; сделали возможным отменять любое действие, возвращаясь к предыдущему. Мы также объединили все семь функций в одну систему с помощью виджетов, что облегчило использование сервиса. 24AI стал интуитивно понятным для пользователей даже без чтения инструкций и обучающих материалов. Мы разработали полноценное приложение внутри браузера — нейросетью можно пользоваться на любых экранах.
Как проект изменил жизнь пользователей
Обеспечили все условия для комфортной работы пользователей в сервисе, учитывая, что в основном им пользуются люди без дизайнерского бэкграунда.
— Новый дизайн объединил все функции в систему. Можно без труда найти любой инструмент, а также переключиться на другой для решения своих задач.
— Создали темную тему интерфейса для комфорта глаз.
— Изменили рабочую область, чтобы большинство операций выполнялось на одном экране: пользователю не нужно изучать сложный интерфейс и тратить время на переключение между страницами и функциями.
— Сделали работу с изображением более удобной. Теперь фото не искажается при растягивании и не нужно сбрасывать результат, чтобы начинать все заново. Любое действие можно отменить и вернуться на предыдущее.
— Сократили пользовательский путь за счет создания шторок, которые активируются при наведении на изображение. Они помогают узнать запрос, на основе которого сгенерировался файл, и оперативно выполнить действия: скачать, посмотреть размер, поделиться.
— Чтобы ускорить работу пользователя, внедрили мультиселект, позволяющий совершать операции сразу над несколькими изображениями.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Увеличить количество платных подписок и повысить уровень вовлеченности пользователей с помощью редизайна сервиса. Решение: На своем опыте мы знаем, что люди оформляют подписку на сервисы, которые предлагаю им современные решения. Чтобы реализовать задачи нашего партнера 24AI, мы начали с исследования целевой аудитории продукта. Изучили, что на данный момент большинство пользователей — продавцы на маркетплейсах, у которых нет навыков в дизайне. Мы поняли, что сервис нужно сделать более понятным для людей без профильного образования, которые никогда не работали с программами обработки изображений. При этом сервис 24AI должен работать на любых устройствах, так как продавцы часто находятся на складе, в дороге или на встречах с поставщиками. На основе этих данных начали обновление продукта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Редизайн сервиса мы сделали с акцентом на простоте и функциональности использования. К обновлению продукту подошли, учитывая портрет пользователя и его требования. Прежде всего, полностью переработали меню, расширив пространство на странице. Для этого сократили площадь сайдбара и пересобрали текстовые кнопки и длинные элементы в иконки. Лишние компоненты на странице больше не отвлекают, а выбирать нужные опции стало проще. Изменили рабочую область, чтобы большинство операций выполнялось на одном экране. Добились этого благодаря разделению левой панели на «Тему» и «Промпт», а также объединению общих функций для двух режимов. Улучшили просмотр результата генерации: сделали возможным раскрытие панели с историей на всю рабочую область, добавив мультименю. Оптимизировали навигацию, упростив работу с системными продуктами. Теперь пользователь сможет тестировать площадку уже на первом экране. Системные изображения можно скрывать и при необходимости показывать вновь — с помощью настроек в личном кабинете. Не просто адаптировали сервис под мобильные устройства, а создали полноценное приложение внутри браузера. Теперь нейросетью удобно пользоваться на любых экранах. При размере от 744 px и ниже включается режим с таббаром, чтобы упростить переключение между разделами интерфейса.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Перед началом работы над проектом и разработкой нового дизайна мы провели качественную детализированную аналитику. Она позволила заложить сильную базу для реализации функционала текущего MVP, а также для дальнейшего развития продукта.
Мы проанализировали целевую аудиторию, выявив два кластера:
1. Продавцы на маркетплейсах, которые работают на себя. Их задача — с помощью простых и доступных продуктов создать представительный вид товаров на маркетплейсах своими руками.
2. Представители малого бизнеса, реализующие товары на онлайн-площадках. Их задача — сократить издержки на производство контента.
При этом именно первая группа ЦА оказалась в преимуществе.
Дополнительно мы изучили 1000+ сообщений в телеграм-канале 24AI, где подписчики активно общались друг с другом и командой сервиса. Так, мы выяснили главную боль ЦА — ей оказалось отсутствие понятного user flow, который в дальнейшем мы изменили.
Благодаря аналитическим исследованиям мы смогли предложить партнеру лучшие решения, которые сделали 24AI понятным, привлекательным и полезным для пользователей сервисом.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Новый дизайн приблизил нас к конечной цели, помог удержать клиентов и дал им возможность понять продукт, не разбираясь в инструкциях и материалах. А переработанный раздел с тарифами увеличил не только покупки, но и средний чек. Хочется поблагодарить всех ребят, которые работали над проектом, за огромный труд, драйвовое настроение и крутой результат».