Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Баннеры «Ренессанс-страхование»

Заказчик: «Ренессанс страхование»
Share
Баннеры «Ренессанс-страхование»

Главное о кейсе

Два баннера с одной механикой, которые рассказывают о страховых полисах с дополнительными опциями.

Two banners with the same mechanics, which tell about travel insurance policies with additional options.

Бизнес-задача и ее решение

Компании Ренессанc cтрахование требовались мастер-баннеры для продажи страховых полисов в путешествие с дополнительными опциями — «Животные» или «Спортивное оборудование».

Чтобы привлечь внимание к каждой, были созданы две креативные концепции с одной механикой.

Опция «Животные» компенсирует расходы на помощь ветеринара, которая может понадобится питомцу во время отъезда хозяина. Позаботиться о своем любимце даже когда вы за тысячи километров от него — важнее всего. Эту идею передает игра с фокусом в вижуале.

На первом кадре призыв «Не забудьте главное» перед поездкой, Акцент на документах с билетами. Кажется, речь о них. Но тут же фокус смещается на четвероногого друга.

С опцией «Спортивное оборудование» можно не беспокоиться о снаряжении в путешествии на зимние курорты — при поломке или краже ущерб компенсируют. Кампания запускалась накануне 14 февраля, поэтому обыграна романтическая тема с копирайтингом «Ваша любовь под присмотром».

На первом кадре кажется, что все внимание принадлежит только девушке. Но фокус быстро переходит на еще одну любовь — сноуборд.

The Renaissance insurance required master banners to sell travel insurance policies with additional options — «Animals» and «Sports equipment»
To attract attention, two creative concepts with one mechanics are created.

The «Animals» option compensates for the costs of veterinarian assistance that may be required the pet during the departure of the owner. The banner's verbal call «don't forget the main thing» reinforces the visual, where the focus shifts from documents and tickets to a canine friend.

With the option «Sport equipment» you do not have to worry about equipment during a traveling to winter resorts — damage is compensated. Copywriting «Your love under supervision» is not only about romance Banner's focus quickly shifts to another passion — snowboarding.

Прочая информация о кейсе

Мастер-баннеры для Ренессанс страхования.

Master banners for Renaissance insurance.

Видео

Share
Бронза
• Лучший баннер
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 апреля 2019 года

Авторы

Команда Студии Олега Чулакова

Ссылки

youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции