Крупнейшая digital-премия в Европе

Бэк тузе фьюче

Заказчик: Школа дизайна Студии Олега Чулакова
Share
Бэк тузе фьюче

Главное о кейсе

Мы смогли креативно привлечь внимание к Школе дизайна Студии и ее главной услуге. За 11 дней получили около 3300 уникальных посетителей сайта и более 6000 просмотров проекта.
We were able to creatively draw attention to the Studio's Design School and its main service. In 11 days, we received about 3,300 unique visitors to the site and more than 6,000 views of the project.

Бизнес-задача и ее решение

Мы подумали о том, насколько изменился мир после отключения Apple Pay: все вновь достали из карманов наличные и пластиковые карты. Так как мы активно сотрудничаем с банками, приняли решение посвятить проект финансам.

На сайте «Бэк тузе фьюче» есть все необходимое, чтобы удобно оплачивать покупки. Мы юмористически переосмыслили когда-то популярные девайсы для хранения денег. Теперь вместо телефонов, ноутбуков и умных часов пользователь приобретает тукоин со счетчиком монет или зежим для купюр в версии Pro.

Все названия гаджетов — это часть слогов из фразы «Бэк тузе фьюче»: картБЭК, ТУкоин, ЗЕжим, ФЬЮзинка.

Мы дополнили сайт эффектной анимацией и 3D-графикой.

В конце каждой страницы продуктов мы предлагаем пользователям перейти на сайт Школы, чтобы научиться создавать такой же продуктовый дизайн.

We thought about how much the world has changed after Apple Pay was turned off: everyone took cash and plastic cards out of their pockets again. Since we actively cooperate with banks, we decided to devote the project to finance.

The "Back to the Future" website has everything you need to conveniently pay for purchases. We humorously rethought the once popular devices for storing money. Now, instead of phones, laptops and smart watches, the user purchases a Tukoin with a coin counter or a Zezhim for bills in the Pro version.

All the names of gadgets are part of the syllables from the phrase "Back to the future": CartBACK, TUkoin, ZEzhim, FUzinka.

We have supplemented the site with spectacular animation and 3D graphics.

At the end of each product page, we invite users to go to the School's website to learn how to create the same product design.

Прочая информация о кейсе

Использовать креативный подход, чтобы привлечь новых пользователей на сайт нашей Школы дизайна.
Use a creative approach to attract new users to the website of our design school.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт за 2 недели
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Сайты за 2 недели

Дата запуска

10 июня 2022 года

Авторы

Иван — Арт-директор
Дмитрий — Дизайнер
Кристина — Дизайнер
Анастасия — Дизайнер
Дмитрий — Дизайнер
Станислав — Motion Designer
Александр — Копирайтер
Маргарита — Копирайтер

Ссылки

backtothefuture.digital