Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн-концепция сайта «Альфа-Капитал»

Заказчик: «Альфа-Капитал»
Share
Дизайн-концепция сайта «Альфа-Капитал»

Главное о кейсе

Создали информационное поле для каждого продукта, чтобы не допустить переход на сторонние ресурсы. Снизили когнитивную нагрузку на пользователя за счет реструктурирования и ранжирования аналитического контента. Использование обучающих механик положительно повлияет на качество восприятия информации и позволит человеку в более короткие сроки принимать взвешенное решение, используя меньшее количество сессий. Минимизация цены ошибки на всех этапах оформления и бережное отношение к введенным пользователем данным повысят конверсию на каждом из шагов воронки продаж.

Мы проанализировали сайты компаний-конкурентов и отобрали самые удачные интерфейсные решения, предложили ряд нестандартных механик и переработали структуру подачи контента. Это позволило получить персонифицированное представление главной страницы для различных категорий пользователей, упростило доступ к контенту и снизило трудозатраты пользователя на поиск и анализ информации необходимой для принятия решений.

Акцент на аналитической деятельности и более яркое освещение аналитических материалов компании положительно скажется на позиционировании. Введение персональной ответственности управляющих и доступность информации об опыте и компетенциях команды аналитиков повысит лояльность пользователей и поможет им сделать выбор в пользу не только конкретного инвестиционного продукта, но и человека, который отвечает за этот продукт.

Created an information field for each product to prevent the transition to third-party resources. Reduced cognitive load on the user due to restructuring and ranking of analytical content. The use of training mechanics will positively affect the quality of information perception and will allow a person to make an informed decision in a shorter time, using fewer sessions. Minimizing the cost of errors at all stages of registration and careful attitude to the data entered by the user will increase the conversion at each of the steps of the sales funnel.

We analyzed the websites of competing companies and selected the most successful interface solutions, proposed a number of non-standard mechanics and redesigned the structure of content submission. This made it possible to get a personalized view of the main page for different categories of users, simplified access to content and reduced the user's effort to find and analyze the information necessary for decision-making.

The focus on analytical activities and brighter coverage of the company's analytical materials will have a positive impact on positioning. The introduction of personal responsibility of managers and the availability of information about the experience and competencies of the team of analysts will increase the loyalty of users and help them make a choice in favor of not only a particular investment product, but also the person who is responsible for this product.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
Модернизировать процесс продажи и добавить элементы обучения клиента.
Применить лучшие практики веб-дизайна и юзабилити.
Сформировать имидж современной технологичной компании в области управления инвестициями.

Решение:
Главный экран. Мы сегментировали предложения для разных групп пользователей. В зависимости от выбранного таба будут меняться содержание страницы и акценты. Опытным инвесторам показываем больше аналитических материалов и отчетов. Новичкам даем обучающие материалы и обращаем их внимание на то, что всегда можно позвонить консультанту и уточнить у него интересующую информацию.

Продукты. Пользователи увидят все возможности Альфа-Капитала. Направления деятельности содержат описание и ключевые особенности каждого продукта. Чтобы
не было переключений между продуктами, мы поясняем, кому они подходят. Теперь клиенту проще сделать выбор.

Паевые инвестиционные фонды. Мы выделили информацию о том, кому подойдет продукт, и сделали акцент на обучающем контенте. Если человек уже работал
с калькулятором на главной, то введенная ранее информация будет использована и на странице продукта. Это упростит взаимодействие с сайтом.

Мы упростили доступ к дополнительной информации для принятия взвешенного решения. Теперь она доступна по скроллу, и у нее нет внутренней вложенности. Пользователь не пропустит важный контент из-за незамеченной вкладки.

Посетители сайта могут проанализировать сбалансированность портфеля, изучив его разбивку по секторам и увидев вес конкретных компаний. Появилась возможность пронаблюдать, как менялась разбивка и удостовериться — фонд своевременно реагирует на экономические факторы.

Оформление заявки. Мы разбили оформление заявки на понятные шаги. Посетителю сайта проще разобраться, какие этапы еще необходимо пройти и какие данные предоставить.

Tasks:
To modernize the sales process and add elements of learning of the client. Apply best practices of web design and usability.
To form the image of a modern technological company in the field of investment management.

Decision:
Home screen. We have segmented offers for different user groups. Depending on the selected tab, the page content and accents will change. We show more analytical materials and reports to experienced investors. Beginners are given training materials and draw their attention to the fact that you can always call the consultant and check with him the information you are interested in.

Products. Users will see all the possibilities of Alpha-Capital. Business lines contain a description and key features of each product. To avoid switching between products, we explain who they are suitable for. Now it is easier for the client to make a choice.

Mutual fund. We highlighted the information about who the product will suit and focused on the training content. If the person has already worked with the calculator on the main page, the previously entered information will be used on the product page. This will simplify the interaction with the site.

We have made it easier to access additional information to make an informed decision. It is now scrollable and has no internal nesting. The user will not miss important content because of an unnoticed tab.

Visitors to the site can analyze the balance of the portfolio by examining its breakdown by sector and seeing the weight of specific companies. There was an opportunity to observe how the breakdown changed and make sure that the Fund responds to economic factors in a timely manner.

Registration of the application. We have broken down the application process into clear steps. It is easier for a site visitor to understand what stages still need to be passed and what data need to be provided.

Прочая информация о кейсе

Дизайн-концепция ключевых разделов сайта с добавлением элементов обучения клиента, формирование имиджа современной технологичной компании в области управления инвестициями.

Design concept for key sections of the site with the addition of elements of customer training, the formation of the image of a modern technology company in the field of investment management.
Share
Бронза
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2019

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Разработка и интеграция

Дата запуска

1 января 2019 года

Авторы

Команда Студии Олега Чулакова
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции