Главное о кейсе
Совместно с Kaspersky мы разработали имиджевый новостной портал для проекта по кибербезопасности Global Transparency Initiative (GTI). Главной задачей было создать сайт, где пользователь будет знакомиться с историей и ценностями GTI в интересном формате. Мы предложили вариант интерактивной карты мира: при выборе года подсвечиваются локации с главными новостями этого периода. Для эффекта полного погружения в миссию GTI добавили фоновую музыку, при желании ее можно отключить. Kaspersky — международная компания с клиентами по всему миру, поэтому мы перевели новостной портал на пять языков: английский, немецкий, испанский, французский или японский. Также мы адаптировали сайт под мобильные устройства: сохранили анимацию, всплывающие окна и, самое главное, интерактивную карту.
Как проект изменил жизнь пользователей
— Интерактивный новостной портал подсветил для пользователей главные моменты GTI. Благодаря этому история проекта как часть компании Kaspersky стала более открытой и прозрачной.
— Изучение новостей GTI в удобном и интерактивном формате позволило посетителям сайта ближе познакомиться с проектом, не устав от официальной информации.
— Для полноценного погружения в контекст мы добавили фоновую музыку, а для инклюзивности адаптировали сайт под пять языков.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать новостной портал, который поэтапно раскрывает идею, ценности и историю создания GTI, и сделать фокус на интерактивной подаче, чтобы пользователю было интересно изучать информацию.
Решение: предложили команде Kaspersky концепцию новостного портала в формате интерактивной карты. Такой вариант показался нам самым оптимальным, потому что он позволяет креативно рассказать о событиях компании. При этом все новости мы разделили на несколько типов, чтобы не нагружать посетителя сайта лишней информацией. Пользователь изучает истории GTI, путешествуя по карте мира и перемещаясь из одного года в другой.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Предложенную нами идею интерактивного новостного портала для Kaspersky мы поддержали продуманным backend и современным дизайном. Разработали 14 анимированных секций с навигацией, основанной на вертикальном скролле. Пользователь может пропустить приветственную страницу, если заходит на портал второй раз. Мы добавили эту возможность, чтобы не нагружать читателя. Важные новости представили в формате интерактивной карты с кликабельным таймлайном. При выборе года на карте подсвечиваются локации с главными событиями периода. Для более удобной навигации по новостям разделили их на несколько типов, каждому присвоили свой цвет. Добавили функцию зума интерактивной карты. Увеличивать и уменьшать ее размер можно как в десктопной, так и в мобильной версии новостного портала, которую мы также протестировали, сохранив все функции основного формата.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Во время создания проекта в дополнение к основной задаче — интерактивному новостному порталу — вместе с клиентом мы решили добавить на сайт историю возникновения программы GTI в формате анимированных секций. Это позволяет пользователям постепенно погрузиться в проект Kaspersky прежде, чем они будут изучать новости. В процессе мы также полностью поменяли цветовую гамму портала, выбрав светлые оттенки, чтобы поддержать общую концепцию GTI и визуально не нагружать сайт.
Скриншоты