Главное о кейсе
Если раньше основной трафик приходился на лендинги, то сейчас по итогам нескольких A/В-тестов клиент заметил, что конверсия сравнялась. Для клиента это значимый результат, благодаря которому есть понимание о направлении дальнейшего роста.
If earlier the main traffic came to landing pages, now, based on the results of several A / B tests, the client noticed that the conversion was equal. For the client, this is a significant result, thanks to it there is an understanding of the direction of further growth.
Бизнес-задача и ее решение
Компания ФСК решила подчеркнуть премиальность возводимого жилья, поэтому изменила позиционирование и фирменный стиль. Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта и личного кабинета, а также интегрировать новую айдентику в digital.
На главной странице мы расположили самые актуальные ЖК с удобным фильтром для быстрого поиска подходящего жилья. Ключевые достижения в цифрах и высокие места в отраслевых рейтингах служат наглядным подтверждением масштабности и надежности компании.
Раздел каждого жилого комплекса — это мини-сайт с множеством страниц. Помимо описания дома, условий покупки и преимуществ ЖК, внутри раздела появилась возможность приобрести квартиру, машино-место и кладовую. А чтобы пользователь легко разобрался в больших объемах информации, мы добавили второй уровень навигации.
Определиться с подходящей жилплощадью бывает непросто. Поэтому на странице поиска квартиры мы реализовали 3 вида подбора: по параметрам, на генплане и на схеме. Также посетители могут воспользоваться специальным фильтром, закрепленным сбоку экрана.
Первое знакомство с квартирой проходит легко и быстро: основная информация о ней содержится в компактной карточке. Человек может сразу же оставить заявку на покупку понравившегося жилья или забронировать его онлайн. Тут же можно рассчитать условия покупки, посмотреть варианты отделки и ознакомиться с особенностями квартиры.
Мы полностью переработали раздел о компании: структурировали информацию и распределили ее по нескольким страницам. А традиционный рассказ об организации теперь представляет собой анимированную промостраницу с историей и достижениями застройщика.
В разделе ипотеки мы собрали и структурировали информацию обо всех вариантах кредитования. В конце страницы — общий калькулятор, чтобы каждый мог быстро подобрать подходящие для него условия.
The FSK company decided to highlight the premium quality of the constructed houses, therefore, positioning and corporate identity were changed. Our task was to redesign the website and personal account, as well as integrate the new identity in digital.
On the main page, we have placed the most relevant residential complexes with a convenient filter for a quick housing search. Key achievements in numbers and high positions in industry rankings are clear evidence of the company's scale and reliability.
A section of each residential complex is a mini-website with many pages. In addition to the description of the house, the conditions of purchase, and the advantages of the residential complex, inside the section, we added an opportunity to purchase an apartment, a parking space, and a storage room. And for the easy handling of large amounts of information, we have added a second level of navigation.
It’s not that easy to decide on the right living space. And the whole process can be very tricky. To avoid any misunderstanding we have implemented 3 types of selection on the apartment page: by parameters, on the master plan and the diagram. Also, visitors can use a special filter attached to the side of the screen.
The first meeting with the apartment is easy and quick - basic information is contained in a compact card. A user can immediately leave a request for the purchase or reserve it online. You can also calculate the terms of purchase, see the finishing options, and become familiar with the features of the apartment.
We completely redesigned the section about the company: we structured the information and allocated it over several pages. The traditional story about the organization is now an animated promo-page with the history and achievements of the developer.
In the Mortgage section, we have collected and structured all information about all lending options. At the end of the page, there is a calculator so that everyone can quickly find suitable conditions.
Прочая информация о кейсе
Корпоративный сайт для компании-застройщика ФСК.
The FSK company's website.
Скриншоты