Главное о кейсе
Приложение предоставляет абонентам МегаФон все необходимые возможности для общения. Дизайн интерфейса делает взаимодействие с приложением приятным и удобным.
Бизнес-задача и ее решение
Выполнить проектирование и редизайн мобильного приложения МегаФон eMotion для платформ iOS и Android.
В ходе аналитики мы выделили целевую аудиторию приложения: молодые люди, абоненты МегаФон, активно использующие мобильный интернет для общения в домашнем регионе и роуминге. На основе их потребностей мы разработали дизайн приложения: оптимальное цветовое решение, возможность авторизации при помощи социальных сетей и записи разговоров, подключение через вайфай и оригинальный стикерпак в качестве приятного бонуса.
Прочая информация о кейсе
Приложение для абонентов МегаФон, которое делает общение еще удобнее.
Скриншоты