Подавайте работы до 3 декабря (ср)25 000 Р,
с 4 декабря (чт)40 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Лендинг молодежной карты ВТБ

Заказчик: ВТБ
Исполнитель: Chulakov
Share
Share
Лендинг молодежной карты ВТБ

Главное о кейсе

Молодежная карта ВТБ — это проект, который превращает финансовые сервисы для молодого поколения в понятный, привлекательный и эмоционально вовлекающий продукт.

Основная задача заключалась в создании отдельной промостраницы, куда будет направляться рекламный трафик федеральной кампаний, и стимулировании целевого действия — оформления карты и подключение бесплатного сервиса «Молодежь Плюс».

Мы решили эту задачу через яркий, модный дизайн с живыми фотографиями, анимациями и крупными визуальными блоками, которые сразу дают понять, что продукт создан для молодежи.

Первый экран с вращающейся картой и слоганом «Ты есть будущее» задает настроение и приглашает к действию.

Как проект изменил жизнь пользователей

Сайт показывает молодым пользователям понятный путь — от оформления карты до активации сервиса, включая визуальный и эмоциональный опыт взаимодействия с продуктом. Честно и прозрачно рассказывает обо всех преимуществах и условиях карты и специальной программы для молодежи.

Бизнес-задача и ее решение

Банк ставил цель привлечь новую молодежную аудиторию (14–25 лет) и позиционировать ВТБ в том числе как современный, молодежный банк.

Решением стало создание промостраницы с простым и визуально цепляющим интерфейсом, интеграция анкетного сервиса, демонстрация преимуществ карты через яркие блоки.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Дизайн первого экрана и интерактивные визуальные блоки создают ощущение динамики и современности.

Визуальные решения опираются на минимализм и ультрамодный дизайн: чистые линии, живые фотографии, крупные кнопки для целевых действий, тон повествования, близкий молодой аудитории.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Первоначальная гипотеза о важности визуальной дерзости: молодежь реагирует на эмоции и ощущение «это для меня».

Мы нашли баланс между полнотой информации и визуальной чистотой страницы, оставив ключевые условия и преимущества в лаконичных интерактивных блоках.

Каждое решение продумывалось через призму удобства и эмоционального отклика аудитории, что сделало проект одновременно удобным и запоминающимся.

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Сайты → Low-code / no-code-проекты
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → MVP / Одностраничник / Сайт за 2 недели
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи
Кампании / креатив → Коллаборации компаний
Кампании / креатив → Промоактивации

Дата запуска

2 декабря 2025 года

Авторы

Олег Чулаков — основатель Chulakoov,
Иван Сайгин — дизайн-директор Chulakov,
Александр Смирнов — Начальник Управления Цифрового Маркетинга, вице-президент ВТБ

Ссылки

young.vtb.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 3 декабря (ср)25 000 Р,
с 4 декабря (чт)40 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции