Главное о кейсе
Молодежная карта ВТБ — это проект, который превращает финансовые сервисы для молодого поколения в понятный, привлекательный и эмоционально вовлекающий продукт.
Основная задача заключалась в создании отдельной промостраницы, куда будет направляться рекламный трафик федеральной кампаний, и стимулировании целевого действия — оформления карты и подключение бесплатного сервиса «Молодежь Плюс».
Мы решили эту задачу через яркий, модный дизайн с живыми фотографиями, анимациями и крупными визуальными блоками, которые сразу дают понять, что продукт создан для молодежи.
Первый экран с вращающейся картой и слоганом «Ты есть будущее» задает настроение и приглашает к действию.
Как проект изменил жизнь пользователей
Сайт показывает молодым пользователям понятный путь — от оформления карты до активации сервиса, включая визуальный и эмоциональный опыт взаимодействия с продуктом. Честно и прозрачно рассказывает обо всех преимуществах и условиях карты и специальной программы для молодежи.
Бизнес-задача и ее решение
Банк ставил цель привлечь новую молодежную аудиторию (14–25 лет) и позиционировать ВТБ в том числе как современный, молодежный банк.
Решением стало создание промостраницы с простым и визуально цепляющим интерфейсом, интеграция анкетного сервиса, демонстрация преимуществ карты через яркие блоки.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дизайн первого экрана и интерактивные визуальные блоки создают ощущение динамики и современности.
Визуальные решения опираются на минимализм и ультрамодный дизайн: чистые линии, живые фотографии, крупные кнопки для целевых действий, тон повествования, близкий молодой аудитории.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Первоначальная гипотеза о важности визуальной дерзости: молодежь реагирует на эмоции и ощущение «это для меня».
Мы нашли баланс между полнотой информации и визуальной чистотой страницы, оставив ключевые условия и преимущества в лаконичных интерактивных блоках.
Каждое решение продумывалось через призму удобства и эмоционального отклика аудитории, что сделало проект одновременно удобным и запоминающимся.
Скриншоты