Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт для сети пиццерий

Заказчик: «Папа Джонс»
Share
Сайт для сети пиццерий

Главное о кейсе

Создали новый адаптивный сайт сети пиццерий Папа Джонс, который позволяет компании стать заметнее на фоне конкурентов. Пользователям стало проще оформить онлайн-заказ с помощью конструктора пиццы и фиксированной корзины.

We have created a new adaptive site of Papa John's pizza chain, which allows the company to become more visible against the background of competitors. It has become easier for users to place an online order with the help of a pizza designer and a fixed basket.

Бизнес-задача и ее решение

Сделать редизайн сайта, внедрить уникальные среди сервисов по заказу пиццы функции, создать интерфейс, который позволит выделиться на фоне конкурентов, упростить процесс оформления онлайн-заказов, уменьшить количество шагов для достижения цели, добавить на адаптивную версию сайта.

Основные потребности целевой аудитории — удобный и быстрый заказ, простое взаимодействие с сервисом на всех этапах оформления, возможность накапливать бонусные баллы или получать кэшбэк.

Мы проанализировали прошлую версию сайта, данные метрик и выявили ряд препятствий — сайт не выглядел привлекательным для клиентов, было недостаточно информации по кэшбэку и акционным предложениям, был сложный процесс оформления заказа

Для работы над проектом создали дизайн-систему, включающую различные элементы и стили.

Проанализировали множество сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом: от основных действий, как выбора пиццы, оформления заказа или регистрации, до менее значимых: применение промокодов, накопление бонусов и т. д. На основе полученных данных сделали прототипы сайта.

Для удобства перемещения между разделами добавили якорное меню. Фиксированная корзина позволяет переходить к оформлению заказа из любой точки страницы меню, а также постоянно показывает покупателю, сколько позиций он выбрал на данный момент.

Сделали конструктор пиццы. Пользователь может самостоятельно собрать ее из любых ингредиентов. Чтобы работать в конструкторе было удобно, мы разбили ингредиенты по категориям.

Для тех, кто не может решить, какую пиццу хочет заказать или хочет попробовать любимую пиццу и что-то новое, предусмотрена возможность заказа пиццы из разных половинок. Например, половина пиццы мясная, а половина вегетарианская.

В личном кабинете весь функционал расположили на одном экране: пользователь может посмотреть статус заказа, состояние бонусного счета и доступные подарки, не уходя со страницы.

To redesign the site, to introduce unique features among pizza ordering services, to create an interface that will stand out from competitors, to simplify the process of online ordering, to reduce the number of steps to achieve the goal, to add to the adaptive version of the site.

The main needs of the target audience is a convenient and fast order, easy interaction with the service at all stages of registration, the ability to accumulate bonus points or receive cashback.

We analyzed the previous version of the site, metrics data and identified a number of obstacles-the site did not look attractive to customers, there was not enough information on cashback and promotional offers, there was a complex ordering process.

To work on the project, we created a design system that includes various elements and styles.

We analyzed many scenarios of user interaction with the interface: from basic actions, such as choosing a pizza, ordering or registering, to less important ones: the use of promotional codes, the accumulation of bonuses, etc. based on the obtained data, we made prototypes of the site.

For easy navigation between sections was added anchor menu. Was fixed cart allows you to proceed checkout from anywhere on the menu page, and constantly shows the buyer how many items he has chosen now.

Made a pizza constructor. The user can independently collect it from any ingredients. To work in the designer was convenient; we broke the ingredients into categories.

For those who can not decide what kind of pizza you want to order or want to try your favorite pizza and something new, it is possible to order pizza from different halves. For example, half of the pizza is meat and half is vegetarian.

In the personal account, all the functionality is located on one screen: the user can view the status of the order, the status of the bonus account and the available gifts without leaving the page.

Прочая информация о кейсе

The website for the world's largest network of pizzerias Papa John's.

Сайт для крупной мировой сети пиццерий Папа Джонс.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт об услугах
Tagline Awards 2019

Дата запуска

24 августа 2020 года

Авторы

Команда Студии Олега Чулакова

Номинации

Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис

Ссылки

papajohns.ru