Главное о кейсе
Был разработан мультиязычный международный сайт, который смог передать атмосферу мероприятия и страны проведения. С помощью сайта были проданы все билеты на гонку, а, во время мероприятия, десятки тысяч пользователей с мобильных устройств использовали сайт в качестве гида по городу
Бизнес-задача и ее решение
Создать сайт, который передаст атмосферу гонки, поможет ее гостям и станет для них гидом по Баку.
Прочая информация о кейсе
"Формула-1 — это, в первую очередь, особая атмосфера, которую нам важно было передать. С главной страницы мы ведём пользователя в раздел «Как это было в 2016», где он может оценить масштаб и уникальность события.
Имея представление о программе гоночного уикенда в Баку, пользователь может выбрать лучшую трибуну, забронировать ближайший к ней отель и приобрести билеты в разделе «Купить».
Составить свою уникальную программу тем, кто уже купил билеты, поможет интерактивный «Гид по гонке» — в этом разделе собрана полезная информация об инфраструктуре мероприятия, расписании гонки и развлекательной программе, а также полезные советы для туристов. "
Скриншоты