Главное о кейсе
Компания получила актуальную площадку, на которой можно публиковать вакансии тогда, когда это необходимо.
The company has received an up-to-date platform on which it is possible to publish vacancies when it is necessary.
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей было создать современную площадку с вакансиями и рассказать о преимуществах работы в крупной gamedev-компании.
Our task was to create a modern platform with vacancies and tell about the advantages of working in a large gamedev company.
Прочая информация о кейсе
С помощью простоты и пространства мы сделали акцент на главном — на вакансиях. Для этого мы соединили глобальный опыт Axlebolt в разработке игр с внутренней жизнью компании, тем самым дали пользователю ощутить атмосферу студии.
На что мы обратили внимание в работе:
Во время первого контакта с сайтом мы погружаем юзера в контекст индустрии и показываем офис студии, а также как разрабатываются игры в Axlebolt.
Чтобы вакансии можно было легко найти, мы организовали умный поиск, который работает по тегам и первым буквам ввода. Система сама дописывает варианты и ищет совпадения по вакансиям. Все это упрощает взаимодействие с сайтом.
Мы добавили элементы геймификации, чтобы провести ассоциативную цепочку между продуктом и вакансией. Чтобы усилить восприятие описаний, все вакансии поделили на группы, каждая из которых дополнена персонажем игры компании.
With the help of simplicity and space, we focused on the main thing—vacancies. To do this, we combined Axlebolt's global experience in game development with the internal life of the company, thereby allowing the user to feel the atmosphere of the studio.
What we paid attention to in the work:
During the first contact with the site, we immerse the user in the context of the industry and show the studio office, as well as how games are developed in Axlebolt.
To make vacancies easy to find, we have organized a smart search that works by tags and the first letters of the input. The system itself adds options and looks for matches for vacancies. All this simplifies the interaction with the site.
We added gamification elements to draw an associative chain between the product and the vacancy. To enhance the perception of descriptions, all vacancies were divided into groups, each of which is supplemented by a character of the company's game.
Скриншоты