Главное о кейсе
Релиз первой версии сервиса занял менее недели.
The first release of the service version took less than one week.
После успешного запуска первой версии стал очевиден его потенциал по предоставлению данных, касающихся различных аспектов социально‑экономической жизни общества. Поэтому в октябре 2020 года на основе аналитических данных клиента и его экспертности мы разработали и выпустили второй релиз сервиса.
В ближайшее время мы анонсируем и представим следующую версию продукта с еще большими функциональными возможностями.
After the successful launch of the first version, its potential to provide data on various aspects of the socio-economic life of society became evident. Therefore, in October 2020, based on the client's analytical data and their expertise, we developed and delivered the second release of the service.
In the near future, we will announce and present the next version of the product with even greater functionality.
Бизнес-задача и ее решение
Для экосистемы продуктов Сбера в апреле 2020 года мы разработали сервис «СберИндекс» с прогнозами и статистикой об эпидемиологической обстановке, связанной с COVID‑19, и о ее влиянии на потребительскую активность.
После успешного запуска первой версии стал очевиден его потенциал по предоставлению данных, касающихся различных аспектов социально‑экономической жизни общества. Поэтому в октябре 2020 года на основе аналитических данных клиента и его экспертности мы разработали и выпустили второй релиз сервиса.
Теперь на сервисе публикуется еще больше статистики, которая стала структурнее и более простой для понимания. Помимо интерактивных графических данных, на нем представлены краткие информационные разделы с возможностью фильтрации контента и с региональной привязкой.
Перед нами также стояли следующие задачи:
— кроме кардинальных интерфейсных изменений, решить вопрос валидации, импорта и предпросмотра в режиме черновика визуализации данных в виде графиков;
— сделать так, чтобы предоставляемая статистическая информация ранжировалась по типам и категориям, а отображаемый контент стал регионально зависимым;
— осуществить внедрение быстрых информационных блоков, представленных в виде интерактивной ленты исследований и описания каждого из них, — так сервис станет более информативным и полезным.
In April 2020 for the Sberbank product ecosystem, we developed the SberIndex service with forecasts and statistics about the epidemiological situation associated with COVID-19 and its impact on consumer activity.
After the successful launch of the first version, its potential to provide data on various aspects of the socio-economic life of society became evident. Therefore, in October 2020, based on the client's analytical data and their expertise, we developed and delivered the second release of the service.
Now even more statistics are published on the service, which has become more structured and easier to understand. In addition to interactive graphic data, it contains brief informational sections with the ability to filter content by the region.
We also had the following tasks:
— in addition to fundamental interface changes, to resolve the issue of validation, import, and preview in the draft mode of data visualization in the form of graphs;
— to make the provided statistical information listed by types and categories, and the displayed content becomes regionally dependent;
— implement quick informational blocks presented in the form of an interactive research stream and provide descriptions for each of them — so the service will become more informative and useful.
Прочая информация о кейсе
Статистический сервис «СберИндекс»
Statistical service "SberIndex"
Скриншоты