Крупнейшая digital-премия в Европе

«Ночь Музеев»

Заказчик: Tele2
Share
«Ночь Музеев»

Главное о кейсе

Поддержка ресурса ввиду активации 360 велась в режиме 24 / 7. Регистрации на оффлайн-мероприятия была проведена успешно, также все желающие смогли посмотреть онлан-трансляцию.

Бизнес-задача и ее решение

В кратчайшие сроки запустить сайт для проекта Ночь музеев с Tele2, создать сервис для удаленной регистрации на оффлайн-мероприятия для жителей различных регионов, актуализировать информацию на сайте, в том числе организовать онлайн-трансляцию с мероприятия.

Мы запустили сайт проекта Ночь музеев с Tele2, где у каждого желающего была возможность посмотреть бесплатные лекции со знаменитостями (известными научными работниками или медийными личностями) и получить всю необходимую информацию о городах, трансляциях и экскурсиях.

Прочая информация о кейсе

Сайт проекта Ночь музеев с Tele2 с актуальной и полезной информацией, возможностью зарегистрироваться на офлайн-мероприятия и посмотреть бесплатные лекции и онлайн-трансляции.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2018

Дата запуска

13 марта 2018 года

Авторы

Команда Студии Олега Чулакова

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

museumnight.tele2.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг