Главное о кейсе
Мы создали красивое и удобное приложение с возможностью масштабирования, проект развивается и дополняется — в течение восьми месяцев после релиза в него были интегрированы новые функции, которые были приняты пользователями и клиентом с одобрением.
С помощью удобной навигации и фильтров легко найти мероприятие любого жанра. Пользователь может выбрать места в зрительном зале (сразу оценив, хорошо ли будет видно сцену), оплатить билеты онлайн, отправить их на почту и распечатать либо предъявить кассиру штрих-код на экране смартфона при входе в зал. Для удобства каждое событие сопровождается описанием и видеоанонсом: какая программа ждет зрителей на том или ином мероприятии и что нового приготовили артисты.
______________
We've created a beautiful and user-friendly app that's scalable, and the project is evolving and expanding - within eight months of its release, new features have been integrated that have been well received by users and the client.
With user-friendly navigation and filters, it's easy to find an event of any genre. The user can select seats in the hall (immediately assessing whether the scene will be clearly visible), pay for tickets online, send them to the e-mail and print them out or show the cashier a barcode on the smartphone screen when entering the hall. For convenience, each event is accompanied by a description and video announcement: what program awaits the audience at this or that event and what new things the artists have prepared.
Бизнес-задача и ее решение
От клиента к нам поступил достаточно стандартный набор требований, но были и вызовы — опций и возможностей в приложение требовалось загрузить много, большинство функций и фильтров важно было далеко не прятать, и при этом и не перегрузить интерфейс.
На первом этапе мы разработали множество вариантов экранов, подбирая компоновку функций и опций. Такой подход помог определиться с основным направлением будущей функциональности. Самой сложной задачей проекта было реализовать удобный интерфейс с большим количеством функций и фильтров близко к пользователю, не перегружая экран информацией. Поэтому первые наброски экранов мы создавали еще на этапе документации — от их взаиморасположения зависело, что прописывать в ТЗ. Для карты сценариев нами были изучены десятки конкурентных приложений, дизайнер и проект-менеджеры тестировали удачные решения, дорабатывали их, улучшали, чтоб предложить заказчику несколько вариантов для согласования. Мы стремились к комфортным решениям для клиента, сняв с сотрудников Кассира задачу погружения в детали, позволив им сосредоточиться на выборе оптимальных опций будущего приложения.
На основе этих исследований была спроектирована удобная навигация, которая позволяет пользователю быстро ориентироваться в приложении: в пару тапов доступны и акции, и подборки, и популярные категории, и фильтр, и даже осталось место для добавления новых функций в будущем.
Процесс работы — от получения запроса до сдачи готового проекта — занял чуть более 2 месяцев: к разработке мы приступили в ноябре 2020 года, в середине февраля 2021 приложение уже получило рабочий релиз. Это рекордный срок для разработки полноценного приложения с множеством функций. Решить поставленную задачу в столь сжатые сроки нам во многом помогло то, что клиент всегда находился на связи, был открыт к обсуждению и оперативно реагировал на предложения и идеи.
______________
We received a fairly standard set of requirements from the client, but there were also challenges - a lot of options and features needed to be loaded into the application, it was important not to hide most of the functions and filters, and at the same time not to overload the interface.
In the first stage, we designed many variants of screens, selecting the layout of functions and options. This approach helped us determine the main direction of future functionality. The most challenging task of the project was to implement a user-friendly interface with a large number of functions and filters close to the user without overloading the screen with information. This is why we were developing the first drafts of the screens at the stage of documentation - their relative positioning dictated what we had to include in the requirements specification. For the scenarios' map we studied dozens of competitive applications, the designer and project managers tested the successful solutions, improved them, in order to offer the client several variants for approval. We strived for comfortable solutions for the client, removing the task of diving into the details from the cashier's staff, allowing them to focus on selecting the best options for the future application.
Based on these researches, the user-friendly navigation was designed, which allows the user to quickly navigate the application: in a couple of taps you can access promotions, selections, popular categories, and a filter, and there is even room to add new features in the future.
It took just over 2 months from request to delivery of the finished project: we started development in November 2020, and by mid-February 2021 the application had already received a working release. This is a record-breaking time to develop a full-fledged application with a lot of features. The fact that the client was always in touch, open to discussion and promptly responded to suggestions and ideas helped us to solve the case in such a short time.
Прочая информация о кейсе
В период карантинных ограничений билетный оператор Кассир.ру был вынужден закрыть часть своих офлайн-касс и столкнулся с проблемой оперативного информирования клиентов об изменениях в расписаниях мероприятий. Нашему агентству мобильной разработки была поставлена задача в минимальные сроки выпустить рабочий релиз полноценного мобильного приложения, полностью заменяющего классическую билетную кассу.
Приложение создано для того, чтобы пользователи могли получить полную информацию о любых публичных мероприятиях со своего смартфона: изучить афишу, подобрать концерт, спектакль или другое представление на определенную дату, купить электронные билеты на любое мероприятие в пределах России. Также в приложении публикуются новости об изменениях в расписании и доступен поиск событий по интересам.
______________
During the period of quarantine restrictions, the ticket operator
Kassir.ru was forced to close part of its offline cash desks and faced the problem of promptly informing customers about changes in event schedules. Our mobile development agency was tasked with releasing a full-fledged mobile application in the shortest possible time, completely replacing the classic ticket office.
The application is developed for users to get complete information about any public events from their smartphone: explore the billboard, choose a concert or other performance for a certain date, buy electronic tickets for any event within Russia. The app also publishes news about changes in the schedule and offers a search for events of interest.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Заказывали создание мобильного приложения в компании "CleverPumpkin". Разработчики и дизайнеры полностью взяли на себя все задачи по созданию, оформлению и тестированию. В случае необходимости они готовы отправлять приложение на сборки в любое время суток без выходных и праздников. В части магазинов Аппсторе и Гугл они также все делают самостоятельно.
На выходе получился качественный продукт с продуманным до мелочей функционалом.
Мы своевременно получали ответы на все вопросы. В процессе работы было предложено множество идей, которые при реализации действительно приносили результаты. Радует, что в компании работают ответственные, доброжелательные и переживающие за результат сотрудники с большим опытом. Команда "CleverPumpkin" продумала и дополнительные возможности. Мы рады проделанной работе и продолжаем сотрудничать с данной компанией, совершенствуя с их помощью наше мобильное приложение.