Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для Ле'Муррр: обоснованность и удобство в яркой обложке

Заказчик: Ле'Муррр
Исполнитель: CleverPumpkin
Share
Мобильное приложение для Ле'Муррр: обоснованность и удобство в яркой обложке

Главное о кейсе

Проект в цифрах:
– 2 платформы: iOS и Android;
– 5 месяцев работы команды до запуска;
– 13 человек в команде проекта;
– 11 000 товаров в каталоге с подробными карточками;

Взаимодействие на проекте с бэкендом, заказчиками и внутри команды было отличным, у нас сложилась приятная атмосфера сплоченности и отлаженная организация всех процессов.
Развитие мобильного канала торговли, закрывающего потребности всех сегментов целевой аудитории – это инвестиции компании Ле’Муррр в будущее, ведь согласно выводам исследования VISA, опубликованного в январе 2021, 77% российских предпринимателей считают продажи в интернете главным условием выживания бизнеса. Поэтому мы верим в будущую эффективность нового приложения и его коммерческий успех.
______________
The project in numbers:
- 2 platforms: iOS and Android;
- 5 months of team work before launch;
- 13 people in the project team;
- 11,000 products in the catalog with detailed cards;

Interaction on the project with the backend, customers and within the team was excellent, we had a pleasant atmosphere of cohesion and well-established organization of all processes.
The development of a mobile trading channel that covers the needs of all segments of the target audience is Le'Murrr's investment in the future, because according to the findings of a VISA study published in January 2021, 77% of Russian entrepreneurs consider online sales to be the main condition for business survival. Therefore, we believe in the future effectiveness of the new application and its commercial success.

Бизнес-задача и ее решение

В первичные цели вошли написание технического задания, реализация дизайна и нативная разработка на платформы iOS и Android. Мы решили использовать продуктовый подход — создать не набор функций, а цельный и ценный продукт, полезный для целевой аудитории, и потом постепенно добавлять в него новые возможности. Совместно с командой заказчика мы определились с MVP: ключевая задача — красивый, яркий и простой интерфейс, удобный путь пользователя к покупкам, легкое оформление заказа.

Основные критерии, которые использовались для реализации приложения:
– Обоснованность. В приложении используются элементы, которые несут в себе уникальность и ценность для пользователей. Каждый созданный нами стиль, компонент, блок, объект на экране обоснованы и протестированы.
– Удобство и простота. Понятный интерфейс, который помогает выбрать нужный товар и облегчить этап оформления заказа.
– Продуманный UI и UX. Каждое решение и переход по экранам предсказуемы и понятны покупателю.

Результатом стали:
– Удобный каталог для покупателей с возможностью фильтрации по различным параметрам и поиском;
– Выбор вкусов и фасовок на экране раздела и продукта;
– Вся необходимая информация о товаре, характеристиках и составе;
– Акции и скидки с полным описанием;
– Возможность поделиться с друзьями товарами и акциями;
– Выбор интервалов для доставки и самовывоза;
– Использование карты лояльности в виде QR- кода для участия в бонусной системе;
– Промокоды.

______________
The primary goals included the writing of technical specifications, the implementation of design and native development on the iOS and Android platforms. We decided to use a product approach — to create not a set of functions, but a whole and valuable product useful for the target audience, and then gradually add new features to it. Together with the customer's team, we decided on the MVP: the key task is a beautiful, bright and simple interface, a user-friendly way to shopping and easy ordering.
The main criteria that were used to implement the application:
- Validity. The application uses elements that carry uniqueness and value for users. Every style, component, block, object we have created on the screen is justified and tested.
- Convenience and simplicity. A clear interface that helps you choose the right product and facilitate the stage of ordering.
- Thoughtful UI and UX. Every decision and transition on the screens is predictable and understandable to the buyer.

The result was:
- A convenient catalog for buyers with the ability to filter by various parameters and search;
- Selection of flavors and packages on the section and product screen;
– All the necessary information about the product, characteristics and composition;
- Promotions and discounts with a full description;
- The ability to share products and promotions with friends;
- Selection of intervals for delivery and pickup;
- Using a loyalty card in the form of a QR code to participate in the bonus system;
- Promo codes.

Прочая информация о кейсе

Сеть магазинов товаров для животных Ле’Муррр к своему 25-летию объединила 200 зоомаркетов в 43 городах России. Интеграция офлайн с онлайн – это глобальная тенденция отрасли, и логичным шагом развития сети стала реализация e-com мобильного приложения для продажи зоотоваров.
______________
The Le'murrr pet store chain has united 200 pet markets in 43 cities of Russia for its 25th anniversary. The integration of offline with online is a global trend in the industry, and the logical step in the development of the network was the implementation of an e-com mobile application for the sale of pet supplies.

Скриншоты

Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Команда CleverPumpkin

Приложение

Ссылки

apps.apple.com