Крупнейший digital-конкурс в Европе

Мобильное приложение для Ле'Муррр

Заказчик: Ле'Муррр
Исполнитель: CleverPumpkin
Share
Мобильное приложение для Ле'Муррр

Описание

Сеть магазинов товаров для животных Ле’Муррр к своему 25-летию объединила 200 зоомаркетов в 43 городах России. Интеграция офлайн с онлайн – это глобальная тенденция отрасли, и логичным шагом развития сети стала реализация e-com мобильного приложения для продажи зоотоваров.
______________
The Le'murrr pet store chain has united 200 pet markets in 43 cities of Russia for its 25th anniversary. The integration of offline with online is a global trend in the industry, and the logical step in the development of the network was the implementation of an e-com mobile application for the sale of pet supplies.

Поставленная задача и ее решение

В первичные цели вошли написание технического задания, реализация дизайна и нативная разработка на платформы iOS и Android. Мы решили использовать продуктовый подход — создать не набор функций, а цельный и ценный продукт, полезный для целевой аудитории, и потом постепенно добавлять в него новые возможности. Совместно с командой заказчика мы определились с MVP: ключевая задача — красивый, яркий и простой интерфейс, удобный путь пользователя к покупкам, легкое оформление заказа.

Основные критерии, которые использовались для реализации приложения:
– Обоснованность. В приложении используются элементы, которые несут в себе уникальность и ценность для пользователей. Каждый созданный нами стиль, компонент, блок, объект на экране обоснованы и протестированы.
– Удобство и простота. Понятный интерфейс, который помогает выбрать нужный товар и облегчить этап оформления заказа.
– Продуманный UI и UX. Каждое решение и переход по экранам предсказуемы и понятны покупателю.

Результатом стали:
– Удобный каталог для покупателей с возможностью фильтрации по различным параметрам и поиском;
– Выбор вкусов и фасовок на экране раздела и продукта;
– Вся необходимая информация о товаре, характеристиках и составе;
– Акции и скидки с полным описанием;
– Возможность поделиться с друзьями товарами и акциями;
– Выбор интервалов для доставки и самовывоза;
– Использование карты лояльности в виде QR- кода для участия в бонусной системе;
– Промокоды.

______________
The primary goals included the writing of technical specifications, the implementation of design and native development on the iOS and Android platforms. We decided to use a product approach — to create not a set of functions, but a whole and valuable product useful for the target audience, and then gradually add new features to it. Together with the customer's team, we decided on the MVP: the key task is a beautiful, bright and simple interface, a user-friendly way to shopping and easy ordering.
The main criteria that were used to implement the application:
- Validity. The application uses elements that carry uniqueness and value for users. Every style, component, block, object we have created on the screen is justified and tested.
- Convenience and simplicity. A clear interface that helps you choose the right product and facilitate the stage of ordering.
- Thoughtful UI and UX. Every decision and transition on the screens is predictable and understandable to the buyer.

The result was:
- A convenient catalog for buyers with the ability to filter by various parameters and search;
- Selection of flavors and packages on the section and product screen;
– All the necessary information about the product, characteristics and composition;
- Promotions and discounts with a full description;
- The ability to share products and promotions with friends;
- Selection of intervals for delivery and pickup;
- Using a loyalty card in the form of a QR code to participate in the bonus system;
- Promo codes.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Проект в цифрах:
– 2 платформы: iOS и Android;
– 5 месяцев работы команды до запуска;
– 13 человек в команде проекта;
– 11 000 товаров в каталоге с подробными карточками;

Взаимодействие на проекте с бэкендом, заказчиками и внутри команды было отличным, у нас сложилась приятная атмосфера сплоченности и отлаженная организация всех процессов.
Развитие мобильного канала торговли, закрывающего потребности всех сегментов целевой аудитории – это инвестиции компании Ле’Муррр в будущее, ведь согласно выводам исследования VISA, опубликованного в январе 2021, 77% российских предпринимателей считают продажи в интернете главным условием выживания бизнеса. Поэтому мы верим в будущую эффективность нового приложения и его коммерческий успех.
______________
The project in numbers:
- 2 platforms: iOS and Android;
- 5 months of team work before launch;
- 13 people in the project team;
- 11,000 products in the catalog with detailed cards;

Interaction on the project with the backend, customers and within the team was excellent, we had a pleasant atmosphere of cohesion and well-established organization of all processes.
The development of a mobile trading channel that covers the needs of all segments of the target audience is Le'Murrr's investment in the future, because according to the findings of a VISA study published in January 2021, 77% of Russian entrepreneurs consider online sales to be the main condition for business survival. Therefore, we believe in the future effectiveness of the new application and its commercial success.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Команда CleverPumpkin

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 июля (птн)13 000 Р,
с 2 июля (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции