Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Обновление мобильного приложения «Подари жизнь»

Заказчик: Фонд Подари жизнь
Исполнитель: CleverPumpkin
Share
Обновление мобильного приложения «Подари жизнь»

Главное о кейсе

Главное достоинство приложения – возможность в любой момент зайти и перевести на счет хоть 100 рублей всего за два тапа в мобильном телефоне. Если таких пожертвований будет 10 000 – это уже миллион рублей и чья-то спасенная жизнь.

Мы получаем обратную связь от пользователей, функционально приложение достигло своего максимума, в последнем обновлении мы добавили слайды с фотографиями детей, чтоб видеть результаты адресной помощи, внесли в опросник доноров пункты о Covid. Следующие этапы работы с приложением это только переупаковка контента в новый вид, мы считаем, что приложение полностью выполняет возложенные свои задачи.

The main advantage of the application is the ability to log in at any time and transfer at least 100 rubles to the account, if there are 10,000 such donations, this is already a million rubles and someone's life is saved. In just two steps on a mobile phone.
We receive feedback from users, functionally the application has reached its maximum. In future updates, we will add slides with photos of children to see the results of targeted assistance, we will add items about Covid to the donor questionnaire, but the next stages of working with the application are only repackaging the content in a new form, we believe that functionally it fully fulfills its tasks.

Бизнес-задача и ее решение

В первой версии мы сразу добавили возможности найти пункты сдачи крови, узнать всё о донорстве и социальной помощи. У волонтеров много задач, о каждой надо рассказать, объяснить ее необходимость:
для детей устраиваются игры, мероприятия и мастер-классы, кинопоказы и дискотеки;
подопечные нуждаются в общении на всех этапах лечения и реабилитации;
помощники нужны в администрировании, обучении, общении и развлечении. Фотографы, видеооператоры и монтажеры помогают запечатлеть яркие моменты;
добровольные помощники встречаются со школьниками, проводят беседы и открытые уроки о благотворительности.

Каждый блок задач подробно описан на отдельном экране, над bottom navigation bar закреплен яркий call-to-action с простой формой записи.
В обновлениях мы расширили раздел донорства: появились тесты на донора, экраны с противопоказаниями, выбор места и времени сдачи крови с интеграцией в календарь смартфона, можно пригласить друга или коллегу составить компанию через шеринг.
Впервые в России мы внедрили ApplePay и GooglePay для благотворительных переводов, что позволило помогать детям встроенными средствами мобильной оплаты.
Благотворителям тоже нужна обратная связь, ответная реакция дает мотивацию – так появилась идея раскрашивать детские рисунки в приложении. За каждый донат окрашивается одна пятая часть картинки, после пяти пожертвований цветной рисунок можно скачать, распечатать, отправить по почте и поделиться в соцсетях.

In the first version of the application, in addition to the way to make donations to the fund, opportunities were added to find blood donation points, read everything about donation, sign up as volunteers. Volunteers have a lot of tasks, they need to tell about each one, because everyone can help:
when they visit children, they arrange games, events and master-classes, film screenings and discos
communicate with wards at all stages of treatment and rehabilitation;
professionals are needed in administration, training, communication and entertainment, photographers, videographers and editors help capture bright moments;
volunteer assistants meet with schoolchildren, give conversations and open lessons about charity
Each task block is described in detail on a separate page, in the basement of which a bright call-to-action is fixed.

Feedback helps benefactors, a response gives motivation – that's how the idea of coloring children's drawings in the application appeared. For each donation, one fifth of the picture is colored, after five donations, a color drawing can be downloaded, printed, sent by mail and shared on social networks.
In further updates, we have expanded the donation section: there are tests for a donor, pages with contraindications, the choice of place and time is added to the calendar, you can invite a friend through sharing.
For the first time in Russia, we introduced ApplePay and GooglePay for charitable transfers, which gave additional opportunities to help children. It gave additional opportunities to help children with built-in mobile payment tools.

Прочая информация о кейсе

Благотворительный фонд “Подари жизнь” помогает детям и молодым взрослым до 25 лет бороться с тяжелыми заболеваниями и их последствиями. Организаторы не только собирают средства, но и ведут просветительскую работу, обучение молодежи, пропаганду донорства. Мы не хотели создавать типичное приложение-копилку для фандрайзинга, скорее инструмент мотивации, информационный портал, рассказывающий, как важна социальная и психологическая поддержка для детей.
“Подари жизнь” – приложение, решающее три главных задачи: денежная помощь, донорство и волонтерство.

The charity fund "Podari zhizn" helps children and young adults under 25 to fight serious diseases and their consequences. For the foundation, we have developed an application aimed at solving three main tasks - monetary assistance, donation and volunteering.
We didn't want to create a typical piggy bank application for fundraising. Blood donation, social and psychological assistance from volunteers are also very important for children, so it is necessary to provide opportunities for such assistance.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы не можем помогать детям без новых, современных, удобных механизмов сбора пожертвований. И мобильное приложение, которое так профессионально и заботливо создали для нашего фонда CleverPumpkin, как раз решает эту задачу. Мы хотели, чтобы благотворителям было удобно помогать детям, становиться донором, волонтером и узнавать новости фонда. Всё это работает, благодаря великолепной реализации, а значит, у фонда появляется всё больше благотворителей.
Share
Бронза
• Лучшее приложение медиа / СМИ
Tagline Awards 2022

Дата запуска

27 ноября 2021 года

Авторы

Команда CleverPumpkin

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Медиа и СМИ

Ссылки

itunes.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции