Крупнейшая digital-премия в Европе

Чистая линия

Заказчик: «Чистая линия»
Исполнитель: CloudMill
Share
Чистая линия

Главное о кейсе

Сайт эффективно помогает собирать обратную связь от потребителей, что существенно облегчает работу по улучшению качества продукта. За время новой рекламной кампании, было собрано более 300 отзывов и пожеланий. Это позволило скорректировать стратегию бренда и улучшить производственные процессы.

Бизнес-задача и ее решение

— Объединить все глобальные величины торговой марки — производство, продукцию, экосистему мир чистой линии;
— Сохранить преемственность фирменного стиля;
— Подкрепить образ семейного продукта;
— Эффективно собирать обратную связь от потребителей;
— Запустить проект в очень сжатые сроки.

Основной визуальный язык — иллюстрации. Через иллюстрации мы сохранили фирменные цвета и образ компании. Смогли объединить яркость и дружелюбность «Мир Чистой Линии», в тоже время, не забыли про мороженое и метафору молочных волн. Сюжеты для иллюстраций взяли с реальных производственных процессов:
— Контроль качества сырья и ингредиентов;
— Поэтапное создание мороженого, шоколада, молочной продукции;
— Выходной контроль качества и стандарты безопасности.

Чтобы эффективно собирать обратную связь от потребителей, создали разделы “Вопрос-ответ” и “Отзывы”. Там посетители могут оставить свое мнение о продукте и найти полезную информацию перед покупкой.

Проект сдан в сжатые сроки. 2,5 месяца от постановки задачи до запуска.

Прочая информация о кейсе

«Чистая Линия» №1 по производству мороженого в России. Помимо мороженого, под торговой маркой производится молочная и кондитерская продукция.

Экскурсии на производство мороженого, интернет-магазин, смотровая площадка в башне «Федерация. Восток», магазин сувенирной продукции, музей мороженого, AR-квесты — все это и есть часть философии по созданию семейного продукта.

Текущая доступность работы

https://icecream-chl.ru/

Скриншоты

Комментарий заказчика

Еще в начале работы над проектом все запланированные детали и цели описания процессов были четко сформулированы и организованы. Дизайн-агентство CloudMill показало высокий профессиональный уровень работы и творческий подход к делу, все поставленные задачи выполнились качественно и в срок.
Share
Серебро
• Лучший сайт FMCG-бренда
• Лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 марта 2021 года

Авторы

CloudMill team

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → FMCG
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Ссылки

icecream-chl.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг