Главное о кейсе
Сайт фармацевтической компании — производителя медицинских и косметических средств.
Как проект изменил жизнь пользователей
Все больше людей в доступном виде получают информацию о продуктах компании. Интерактивная подача упростила восприятие медицинских средств компании.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился к нам на этапе только что завершенного ребрендинга. Обновленная платформа бренда и айдентика требовали переосмысления сайта, опираясь на аналитику и новые визуальные решения. В результате мы ярко презентовали компанию, подробно и наглядно показали особенности и преимущества продуктов для разных ЦА.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Первый экран встречает пользователя яркими и цепляющими слайдами — двумя продуктовыми и одним общим, обозначающим широкое распространение продукции в аптеках.
Слайды можно переключать быстро и просто — курсор сам подскажет, «назад или вперед».
Превью-блок о компании. Замоделили флакон и сделали 3D-анимацию в формате секвенции, то есть, последовательной смены кадров при скролле.
С помощью JSON оживили и анимировали графические элементы. Вся композиция в верстке — не одно склеенное видео, а отдельные блоки. Анимация штриха при этом сделана через маски, а сам штрих — векторный, то есть, в идеальном качестве на любом разрешении экрана.
Собрали общий продуктовый слайдер на с привязкой продуктов к проблемам. 8 самых важных и ходовых продуктов с точки зрения маркетинга.
Продукты в каталоге показываем крупно и с индивидуально подобранным цветом фона для каждого. По умолчанию, первое изображение продукта — в упаковке. Так, каким оно продается в аптеках. При наведении можно увидеть сам флакон и проблемы, которые решает средство.
Визуализировали каждую проблему в формате небольших иллюстраций. Итого получилось больше 30 изображений.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Теперь можно пользоваться зеленкой и не уделать все вокруг! Это кайф.
Скриншоты