Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Леккер — фармацевтическая компания

Заказчик: ООО «Леккер»
Исполнитель: CloudMill
Share
Леккер — фармацевтическая компания

Главное о кейсе

Сайт фармацевтической компании — производителя медицинских и косметических средств.

Как проект изменил жизнь пользователей

Все больше людей в доступном виде получают информацию о продуктах компании. Интерактивная подача упростила восприятие медицинских средств компании.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент обратился к нам на этапе только что завершенного ребрендинга. Обновленная платформа бренда и айдентика требовали переосмысления сайта, опираясь на аналитику и новые визуальные решения. В результате мы ярко презентовали компанию, подробно и наглядно показали особенности и преимущества продуктов для разных ЦА.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Первый экран встречает пользователя яркими и цепляющими слайдами — двумя продуктовыми и одним общим, обозначающим широкое распространение продукции в аптеках.
Слайды можно переключать быстро и просто — курсор сам подскажет, «назад или вперед».

Превью-блок о компании. Замоделили флакон и сделали 3D-анимацию в формате секвенции, то есть, последовательной смены кадров при скролле.

С помощью JSON оживили и анимировали графические элементы. Вся композиция в верстке — не одно склеенное видео, а отдельные блоки. Анимация штриха при этом сделана через маски, а сам штрих — векторный, то есть, в идеальном качестве на любом разрешении экрана.

Собрали общий продуктовый слайдер на с привязкой продуктов к проблемам. 8 самых важных и ходовых продуктов с точки зрения маркетинга.

Продукты в каталоге показываем крупно и с индивидуально подобранным цветом фона для каждого. По умолчанию, первое изображение продукта — в упаковке. Так, каким оно продается в аптеках. При наведении можно увидеть сам флакон и проблемы, которые решает средство.

Визуализировали каждую проблему в формате небольших иллюстраций. Итого получилось больше 30 изображений.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Теперь можно пользоваться зеленкой и не уделать все вокруг! Это кайф.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → FMCG
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

1 марта 2024 года

Авторы

Команда Клаудмил

Ссылки

lekker.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции