Крупнейшая digital-премия в Европе

Мытищинский молочный завод

Заказчик: Мытищинский молочный завод
Исполнитель: CloudMill
Share
Мытищинский молочный завод

Главное о кейсе

Сайт получил высокую оценку по отзывам партнеров компании. Оптимизировано взаимодействие по направлению B2B.

____

The website was highly appreciated by the company's partners. The interaction in the direction of B2B was Optimized.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать новый корпоративный сайт, который бы отвечал современным тенденциям и отражал ориентированность предприятия на постоянную модернизацию.

В рамках проекта мы создали инструмент, помогающий менеджерам компании развивать B2B направление, поддерживать коммуникацию с заданной аудиторией.

_____

To develop a new corporate website that would meet modern trends and reflect the focus of the enterprise on permanent modernization.

As part of the project, we have created a tool that helps managers to develop B2B direction, to maintain communication to the target audience.

Прочая информация о кейсе

Корпоративный сайт для производителя молочной продукции. Сегмент FMCG. CMS 1С-Битрикс. Адаптив.

_____

Corporate website for the manufacturer of dairy products.
FMCG Segment, CMS 1C-Bitrix. Responsive.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 августа 2018 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Александр Федоров
Аккаунт: Надежда Шабанова
Арт-директор: Спартак Вычегжанин
Разработка: Дмитрий Анохин, Андрей Табалин

Номинации

Сайты → FMCG

Ссылки

oaommz.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг