Главное о кейсе
Сразу после запуска сайта, несколько ресторанов Аркадия Новикова получили звезды Michelin, кто-то скажет, что это совпадение. Но мы то с вами знаем...;)
Бизнес-задача и ее решение
Заказчик:
NOVIKOV GROUP — это группа ресторанов Аркадия Новикова. Аркадий Новиков — лучший российский ресторатор. В сеть входит более 130 ресторанов по всему миру Лондон, Дубай, Майми и Порто-Черво.
Задача:
Разработать сайт, который будет агрегировать в себе информацию всех проектов и ресторанов, которые входят в группу компаний. Замкнуть функцию заказа и доставки на одном основном сайте.
Решение:
В проекте два ключевых поинта. Визуальная эстетика интерфейса и функциональность служб доставки для большого количества ресторанов.
Эстетика:
Визуальный стиль был построен на философии и ценностях бренда. Базой для выражения стиля мы определили работу с цветом и типографикой. Выбранная гарнитура создает утонченность, а черный цвет в сочетании с красным и белым - премиальность.
Для страницы ресторана мы использовали горизонтальный скролл. Мы хотели создать метафору входа в ресторан, когда человек начинает осматривать интерьер и при повторном просмотре фокусируется на чем-то конкретном.
Интеграция служб доставки:
У каждого ресторана свои курьеры. Это значит, для каждого ресторана требовалось разработать гибкие условия: свои зоны доставки, временные периоды и способы оплаты.
В каждом ресторане свое уникальное меню и свои условия использования карт лояльности. Соответственно, требовалось разработать гибкую систему для настройки зон доставки и придумать способ выгружать меню из каждого ресторана.
Для создания зон, мы разработали интерфейс добавления, который учитывает все зависимости от стоимости заказа, отработки кейса с бесплатной доставкой в определенной зоне и закрытия зоны в зависимости от времени суток.
Для синхронизации меню мы собрали API, которое передает информацию о стоимости блюда, составе и категории и возвращает данные в R-Keeper с информацией о способах оплаты, выбранном адресе и удобном времени.
А также:
Разделение прав и ролей пользователей, отдельная продажа на сайте карт лояльности и подарочных сертификатов со своей логикой работы, отдельная логика продажи билетов на мероприятия, кастомная логика по уведомлениям ресторанов и еще куча мелочей.
Прочая информация о кейсе
Видео:
https://vimeo.com/554278931
Скриншоты