Главное о кейсе
Спустя полгода после запуска сайта, провели замеры по количеству обращений.
Обращения с сайта показали х10 кратный прирост показателей относительно старой версии сайта.
Конверсия из заявок в покупку удельно увеличилась в 3 раза.
Ведутся работы по настройке сквозной аналитики и подмены номеров, для детального расчета ROMI.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках разработки нового сайта стояло две основных задачи:
— Переосмыслить структуру текущего сайта без потери органического трафика;
— Увеличить число обращений через сайт.
Разрабатывая новую информационную архитектуру, мы учли, что важным триггером для целевой аудитории является упоминание отраслей на сайте.
Потенциальный клиент видел свою отрасль и минуя выборку по категориям сразу переходил на карточку оборудования.
Через отрасли мы обращались к ЦА, тем самым увеличивая лояльность и проявляя экспертность.
Кроме категоризации по отраслям, мы разработали калькулятор подбора оборудования и систему фильтрации по продукту внутри отдельной отрасли. Такой подход сужает выборку и значительно сокращает путь до карточки с нужным оборудованием.
Каждое оборудование имеет значимые особенности. Эти особенности мы реализовали через свойства в виде иконок. Как итог, разработали более 100 уникальных иконок, каждая отражает суть преимущества оборудования.
Сепарация — разделение однородной массы на разнородные группы частиц.
Этот принцип использовали на главной странице сайта, при наведении на буквы, они распадаются на частицы с эффектом магнетизма.
Магнетизм, потому что все оборудование использует свойства постоянных, редкоземельных магнитов.
Используя данные из CRM системы клиента — звонки, заявки, темы обращения, придумали триггерные кнопки. Каждая кнопка имеет уникальное название и расположена с учетом пользовательских сценариев. Использую ux-копирайтинг мы хотели повысить количество обращений и тем самым увеличить конверсию в карточке с оборудованием.
Прочая информация о кейсе
НПО «ЭРГА» — Крупнейший российский производитель магнитных систем и промышленного оборудования
В производственную группу входит 7 торговых марок, под которыми выпускаются магнитные сепараторы, железоотделители, магнитные захваты, промышленные металлодетекторы, постоянные магниты.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Новый сайт научно-производственного объединения《ЭРГА》воплотил в себе ожидания и задачи, которые легли в основу непростого технического задания на его разработку. Он отражает ключевые ценности компании, выдержанный и лаконичный, визуально соответствует обновленному корпоративном стилю, отличается своей функциональностью, адаптивностью и удобством при поиске необходимого вида оборудования. На сегодня спустя 3.5 месяца со дня запуска сайта можно смело говорить о том, что мы получили современный и эффективный digital-инструмент привлечения Клиентов, лидогенерации с реализованной в рамках проекта интеграцией сайта с CRM. Всё это стало возможным благодаря профессиональной команде CloudMill. Глубокое погружение в проект, экспертность, чёткие сроки сдачи по каждому этапу разработки, оперативная обратная связь. Всегда приятно иметь дело с профессионалами!