Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт «ЭРГА»

Заказчик: «ЭРГА»
Исполнитель: CloudMill
Share
Сайт «ЭРГА»

Главное о кейсе

Спустя полгода после запуска сайта, провели замеры по количеству обращений.

Обращения с сайта показали х10 кратный прирост показателей относительно старой версии сайта.

Конверсия из заявок в покупку удельно увеличилась в 3 раза.

Ведутся работы по настройке сквозной аналитики и подмены номеров, для детального расчета ROMI.

Бизнес-задача и ее решение

В рамках разработки нового сайта стояло две основных задачи:
— Переосмыслить структуру текущего сайта без потери органического трафика;
— Увеличить число обращений через сайт.

Разрабатывая новую информационную архитектуру, мы учли, что важным триггером для целевой аудитории является упоминание отраслей на сайте.
Потенциальный клиент видел свою отрасль и минуя выборку по категориям сразу переходил на карточку оборудования.
Через отрасли мы обращались к ЦА, тем самым увеличивая лояльность и проявляя экспертность.

Кроме категоризации по отраслям, мы разработали калькулятор подбора оборудования и систему фильтрации по продукту внутри отдельной отрасли. Такой подход сужает выборку и значительно сокращает путь до карточки с нужным оборудованием.

Каждое оборудование имеет значимые особенности. Эти особенности мы реализовали через свойства в виде иконок. Как итог, разработали более 100 уникальных иконок, каждая отражает суть преимущества оборудования.

Сепарация — разделение однородной массы на разнородные группы частиц.
Этот принцип использовали на главной странице сайта, при наведении на буквы, они распадаются на частицы с эффектом магнетизма.
Магнетизм, потому что все оборудование использует свойства постоянных, редкоземельных магнитов.

Используя данные из CRM системы клиента — звонки, заявки, темы обращения, придумали триггерные кнопки. Каждая кнопка имеет уникальное название и расположена с учетом пользовательских сценариев. Использую ux-копирайтинг мы хотели повысить количество обращений и тем самым увеличить конверсию в карточке с оборудованием.

Прочая информация о кейсе

НПО «ЭРГА» — Крупнейший российский производитель магнитных систем и промышленного оборудования

В производственную группу входит 7 торговых марок, под которыми выпускаются магнитные сепараторы, железоотделители, магнитные захваты, промышленные металлодетекторы, постоянные магниты.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Новый сайт научно-производственного объединения《ЭРГА》воплотил в себе ожидания и задачи, которые легли в основу непростого технического задания на его разработку. Он отражает ключевые ценности компании, выдержанный и лаконичный, визуально соответствует обновленному корпоративном стилю, отличается своей функциональностью, адаптивностью и удобством при поиске необходимого вида оборудования. На сегодня спустя 3.5 месяца со дня запуска сайта можно смело говорить о том, что мы получили современный и эффективный digital-инструмент привлечения Клиентов, лидогенерации с реализованной в рамках проекта интеграцией сайта с CRM. Всё это стало возможным благодаря профессиональной команде CloudMill. Глубокое погружение в проект, экспертность, чёткие сроки сдачи по каждому этапу разработки, оперативная обратная связь. Всегда приятно иметь дело с профессионалами!
Share
Золото
• Лучший сайт о промышленности
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

31 июля 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 ₽

Авторы

CloudMill team

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Промышленность и производство
Сайты → B2b-проект
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Кампании / креатив → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Ссылки

erga.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг