Главное о кейсе
Бренд получил современный, стильный инструмент для работы со своей аудиторией. Сайт дал старт контентному проекту.
_____
The brand has received a modern, stylish tool to interact with its audience. The website launched the new product.
Бизнес-задача и ее решение
Разработать корпоративный сайт продукции под брендом Sanfor.
Создать площадку раскрывающую информацию о бренде и продукции бренда для дальнейшего развития контентного проекта и промо активностей.
Донести до потребителя ценность продуктов. Представить линейки продукции, каждая из которых ориентирована на решение конкретных проблем в уходе за домом.
Сайт ориентирован на B2C.
______
The main goal is to develop a corporate website of products under the Sanfor brand.
The aim to to create a platform which discloses information about the brand and its products for further development of the content and promotion.
To present product lines in order for households to solve specific problems in homecare.
The site is focused on B2C
Прочая информация о кейсе
Sanfor является ведущим брендом в портфеле
«Ступинского химического завода» — одного из крупнейших производителей бытовой химии на территории Российской Федерации.
Бренд начал свое существование в 2000 году и за это время с успехом вывел на рынок более 70 продуктов.
Сегмент FMCG. CMS 1С-Битрикс. Адаптив.
______
Sanfor is the leading brand in the portfolio of "Stupinsky chemical plant" - one of the largest producers of household chemicals in Russia.
Founded in 2000 it has successfully brought more than 70 products to the market.
FMCG Segment, CMS 1C-Bitrix. Responsive.
Скриншоты