Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

СЛТ Аква — Производитель полимерных трубопроводных систем

Заказчик: СЛТ Аква
Исполнитель: CloudMill
Share
СЛТ Аква — Производитель полимерных трубопроводных систем

Главное о кейсе

Дроздова Анна, Руководитель отдела маркетинга СЛТ Аква: "За первые недели жизни нового сайта уже активно поступают заявки на обратную связь, запросы о сотрудничестве и положительные отзывы. Наши прямые клиенты начали проявлять большую заинтересованность в размещении и охотно предоставляют необходимую информацию об объектах.

Мы являемся производителем товаров и реализуем продукцию через дистрибьюторскую сеть, поэтому оцениваем результат в повышении лояльности и заинтересованности в сотрудничестве действующих и потенциальных клиентов, а также в положительных объектовых решениях в пользу продукции СЛТ Аква, что в итоге способствует расширению географии и увеличению объемов продаж."

Бизнес-задача и ее решение

Разработать корпоративный сайт, автоматизировать работу с каталогом продукции. Создать сервисы по расчету.

Продукцию СЛТ хорошо знают на рынке и хорошо знают 3 основных бренда, под которыми выпускается продукция:
SLT AQUA — Полипропиленовые трубопроводные системы для водоснабжения и отопления
SLT BLOCKFIRE — Полипропиленовые трубопроводные системы для пожаротушения
SLT PE-RT — Гибкие трубопроводные системы из термостойкого полиэтилена для водоснабжения и отопления
Ключевой акцент требовалось сделать на “брендировании интерфейса”.

Для “брендирования интерфейса” мы использовали цветовую кодировку — каждое направление отдельный цвет. Чтобы реализовать данную кодировку, мы полностью пересобрали каталог продукции и собрали новую продуктовую матрицу для отдела маркетинга. Таким образом, в каталоге родились 3 категории продукции: SLT AQUA, SLT BLOCKFIRE, SLT PE-RT.

Полностью переделали формирование карточки товара – теперь у товара есть торговые предложения, где каждая модификация = отдельному товару. Таким образом получили понятную структуру каталога и карточки товара.

В проекте реализована интеграция с Битрикс24. Все заказы отправляются в CRM и создается сделка.

Для упрощения работы менеджеров таблицы расчетов из "Excel-таблиц" переехали в 7 отдельных калькуляторов на сайте. Понятный интерфейс, подсказки по номенклатуре и ограничениям позволяют посетителям самостоятельно проводить необходимые расчеты, не нагружая внутренние службы заказчика.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Обновленный сайт нам помогает не только более продуктивно сотрудничать с нашими действующими клиентами, но и делает жизнь наших менеджеров по продажам значительно легче, так как они используют его, как весомый рабочий инструмент в общении с потенциальными клиентами и застройщиками.
Share
Бронза
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 ноября 2022 года

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Промышленность и производство
Сайты → B2b-проект
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

slt-aqua.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции