Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Welldone. Мясо из растений

Заказчик: Welldone
Исполнитель: CloudMill
Share
Welldone. Мясо из растений

Главное о кейсе

В визуальном языке сохранена преемственность фирменного стиля и идеи. Продукт находится в центре отбрасывая зеленый фон. Это метафорическое представление о натуральности и экологичности продукта.
Данный мотив пронизывает все повествование и поддерживается эффектной, анимацией, которая позволяет усилить акценты. Для усиления “зеленой темы”, использовали открытый гротескный шрифт. Открытость шрифта символизирует открытость ко всему новому.

Проект разработан в кратчайшие сроки, что позволило бренду быстро выйти на рынок в сегменте FMCG, собрать обратную связь и скорректировать стратегию развития.

Проект попал в подборку лучших сайтов на tilda.

Мы благодарны WELLDONE, за доверие и возможность изменить к лучшему не только мир цифровых коммуникаций, но экологическую обстановку на планете.

Это этично. Это действительно вкусно. Это WELLDONE.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать промо-проект, на котором рассказать о:
— Философии бренда и продукта;
— Показать ассортимент продукции;
— Отразить ключевое USP;
— Рассказать о преимуществах продукта для разных сегментов аудитории;
— Побудить к желанию попробовать;
— Сохранить преемственность фирменного стиля;
— Указать информацию, как и где можно приобрести продукцию;
— Разработать проект в очень сжатые сроки.

Целевая аудитория:
Конечные потребители: мясоеды, начинающие думать о диете, вегетарианцы и веганы.
Представители бизнеса HoReCa и ритейл в сегменте средний+

Прочая информация о кейсе

WELLDONE — разработчик и производитель экологически-чистого мяса из растений. Такое мясо лучше усваивается и полностью отвечает вкусовым качествам мясу животного происхождения: аромат, хрустящую зажаренную корочку, сочный вкус и плотную, упругую текстуру, все это можно найти в WELLDONE.
Девиз отражает философию продукта — хорошо для здоровья, хорошо для планеты.

Текущая доступность работы

https://welldone.green/

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы полностью удовлетворены сотрудничеством с командой CloudMill и рекомендуем компанию как надежных партнеров для разработки сайта.
Наша задача заключалась в том, чтобы в сжатые сроки, буквально за несколько недель запустить продуктовый сайт, который бы рассказывал и вкусно показывал нашу линейку продуктов из растительного мяса.
Задача была успешно решена в запланированные сроки. Работа с командой CloudMill была удобной и эффективной, качеством исполнения с точки зрения дизайна, анимации, структуры сайта мы полностью довольны.
Share
Золото
• Лучший сайт за 2 недели
• Лучший интерактивный брендинг
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

10 ноября 2020 года

Авторы

CloudMill team

Номинации

Сайты
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Сайты за 2 недели
Сайты → FMCG
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Ссылки

welldone.green
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции