Главное о кейсе
Запуск нового интерфейса сайта Дом Русской Красавицы привлек в 2 раза больше новых студентов своей яркостью и удобством в использовании.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи проекта - разработать новый интерфейс официального сайта Дома Русской Косметики. Требования к интерфейсу - подчеркнуть сложившийся фирменный стиль ресурса; дать возможность пользователям в удобной форме ознакомиться и выбрать себе курс для получения дополнительного образования в сфере косметологии, эстетической медицины и визажного искусства.
Идеи и решения - на сайте реализован весь жизненный цикл обучения, начиная от ознакомления и поиска подходящего курса в сфере косметологии, и заканчивая оповещением о готовности выпускного документа, возможности скачивания сканов выпускных документов. На главной странице реализована плавная прокрутка по блокам. Особое внимание уделено странице курса, на которой можно получить подробную информацию в структурированном виде о программе курса, графике и стоимости обучения, отзывы о курсе. Реализованы интеграции со сторонними сервисами - платежной системой, CRM, системой дистанционного обучения. Реализована генерация различных видов документов.
Прочая информация о кейсе
Дом Русской Косметики это институт красоты, где обучают юных специалистов в сфере врачебной косметологии.
House of Russian Cosmetics is a beauty institute, where young specialists are trained in the field of medical cosmetology.