Основной целью редизайна было обновить дизайн сайта, спроектировать интуитивно понятную навигацию и новые пользовательские пути, чтобы повысить конверсии отправки заявок.
— Средний показатель отказов на главной странице снизился на 7,8%;
— на 37 секунд возросло время, которое пользователь проводит на главной странице;
— на десктоп-версии показатель отказов на главной снизился в 2 раза;
— конверсия сайта увеличилась в два раза.
______________________________________________
The main goal of the redesign was to update the site design, create intuitive navigation and new user paths to increase application submission conversions.
— The average bounce rate on the home page decreased by 7.8%;
— The time a user spends on the home page increased by 37 seconds;
— On the desktop version, the main page bounce rate decreased by 2 times;
— Site conversion increased twofold.
Как проект изменил жизнь пользователей
Обновлённый сайт предоставил пользователям подробную информацию о деятельности и услугах компании.
Благодаря интеграции с CRM-системой отдел продаж смог автоматизировать обработку лидов.
Отдел маркетинга внедрил сквозную аналитику, что позволило тестировать новые идеи и увеличить поток заявок с сайта.
HR-отдел через элементы дизайна и клип с ежегодной регаты смог раскрыть миссию компании — объединять людей в единую команду.
______________________________________________
The updated website provided users with detailed information about the company's activities and services.
Integration with the CRM system allowed the sales department to automate lead processing.
The marketing department implemented end-to-end analytics, which allowed them to test new ideas and increase the site's application flow.
The HR department was able to communicate the company's mission through design elements and a clip from the annual regatta - to unite people into a single team.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было разработать дизайн интерфейса сайта Coding Team, соответствующий айдентике компании с трехмерными элементами тетриса. Цель — улучшить пользовательский опыт через дизайн, сделав его более интуитивно понятным и минималистичным.
______________________________________________
The task was to develop a design for the Coding Team website interface that would match the company's identity with 3D Tetris elements. The goal was to improve the user experience through design, making it more intuitive and minimalistic.
При создании сайта мы использовали технологии React и Python. Интегрировали его с платформой Битрикс24.
Реализовали функции подачи заявок в отделы продаж и кадров. Настроили сквозную аналитику. Запустили каталог свободных ресурсов.
Добавили возможность изменять практически любую информацию в административной панели сайта, что сделало процесс администрирования более удобным.
______________________________________________
We used React and Python technologies to create the site. We integrated it into the Bitrix24 platform.
We implemented functions for submitting applications to sales and HR departments. We implemented end-to-end analytics. We launched a catalog of free resources.
We added the ability to change almost any information in the site's administration panel, which made the administration process more convenient.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Команда Coding Team провела анализ данных о пользователях сайта и стратегическую сессию для разработки бренд-стратегии компании, в ходе которой было принято решение создать шоурил. В результате была создана и утверждена дизайн-концепция сайта, а также разработан дизайн внутренних страниц.
______________________________________________
The Coding Team conducted an analysis of the site's user data and a strategic session to develop the company's brand strategy, during which it was decided to create a showreel. As a result, the site design concept was created and approved, and the design of the internal pages was developed.