Нам удалось продемонстрировать экспертизу в различных областях и показать множество вариантов реализованных продуктов в очень необычной истории, с почти реальным погружением в экраны сервисов. Ролик получился динамичным и выделяющимся среди аналогичных у конкурентов: он футуристичный, завораживающий и, что самое главное, идеально передает опыт и ценности команды Coding Team.
____________________________________________________
We were able to demonstrate expertise in various fields and show many variants of implemented products in a very unusual story, with almost real immersion in the service screens. The video is dynamic and stands out among similar ones from competitors: it is futuristic, fascinating and, most importantly, perfectly conveys the experience and values of the Coding Team.
Как проект изменил жизнь пользователей
Showreal, размещённый на сайте компании, вызвал у пользователей эмоциональный отклик и мотивацию к действию - конверсия сайта увеличилась в три раза.
____________________________________________________
Showreal, placed on the company's website, elicited an emotional response from users and motivated them to take action - the website's conversion rate increased threefold.
Бизнес-задача и ее решение
Showreal был подготовлен к четвертому дню рождения компании, с целью полного обновления и освежения корпоративного стиля. Основная задача ролика — быстро ознакомить зрителя с многообразием проектов компании в различных областях бизнеса, привлечь интерес к компании и стимулировать желание узнать больше о реализованных проектах.
____________________________________________________
Showreal was prepared for the company's fourth birthday with the aim of completely updating and refreshing the formal style. The main goal of the video is to quickly familiarize with a variety of images of the company's projects in various business areas, arouse interest in the company and stimulate the desire to learn more about the projects implemented.
В ходе работы над Showreal было принято решение зациклить видеоряд, чтобы пользователю было незаметно, где заканчивается ролик, учитывая его размещение на сайте компании.
В сценарии было предусмотрено использование футажей и элементов моушн дизайна, чтобы подчеркнуть, что мы создаем стильные продукты для людей.
____________________________________________________
While working on Showreal, it was decided to loop the video sequence so that the user would not notice where the video ended, given its placement on the company's website.
The script included the use of footage and motion design elements to emphasize that we create stylish products for people.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Элементы тетриса в ролике, собранные в куб, были вдохновлены элементами сайта после его редизайна. Такая стилизация понравилась команде Coding Team настолько, что было принято решение внедрить её во всех печатных материалах компании.
____________________________________________________
The Tetris elements in the video, assembled into a cube, were inspired by the elements of the website after its redesign. The coding team liked this stylization so much that they decided to use it in all of the company's printed materials.